Прекрасная игра, которая придётся по душе всем любителям классической контры с nes/денди. А прекрасная она именно потому, что в отличие от других многочисленных контра-лайков берёт за основу геймплея именно первую, неспешную часть контры, а не буллетхелловые мегабыстрые боссрашевые 16-ти битовые продолжения контры. Я даже не понимал насколько я устал от этого с blazing chrome, spidersaurs и прочих iron meat, но теперь понял: там нужно заучивать уровни и с первого раза пройти что-либо невозможно, там нужны лёгкие уровни сложности и режимы с 30/50 количеством жизней просто для ознакомления с игрой, там часто проще быстро пробежать участок уровня, а не пытаться пройти его честно отстреливая врагов, там надо ломать пальцы в буллетхелле, молясь, чтобы рандом не попал в тебя пулькой случайно или не зажал в углу экрана. А в super cyborg всей этой душноты нет - просто бежишь, стреляешь, получаешь удовольствие. И это не значит, что игра лёгкая, совсем нет, но пройти её можно чисто на скилле с первого раза, без заучивания уровней. Уровни построены так, что в них нет никакой подлой архитектуры - ты всегда видишь что там впереди и успеваешь на это среагировать. Нет раздражающих моментов с бесконечным респаунов врагов со всех сторон, нет буллетхелла, зато бесконечные продолжения и щедро разбросанные по уровням чек-поинты.

Отзывы
Хорошо сделанный клон Contra с NES, в котором киборги сражаются с инопланетными захватчиками.
Геймплей привычный: бежим вперëд, прыгаем и стреляем. Оружие стандартное, уничтожать монстров будем из laser gun, machine gun и пр., у каждого типа пушек есть усиленная заряжаемая атака. Другими словами, здесь фанат Contra почувствует себя как дома, даже локации узнаются. Наверное, самой уникальной фишкой игры является возможность перед стартом раскрасить своего героя в любимые цвета. Радует, что можно поменять управление, т.к. я ненавижу зажимать X и постоянно прыгать на А, намного удобнее, когда стрельба висит на триггерах. Герой моментально реагирует на нажатие кнопок, кривого платформинга или нечестных действий со стороны противников не обнаружил, в общем, играть приятно.
SC короткая, прошëл еë за 2 ч 46 мин, да и в плане челленджа не является безжалостной. Можно выбрать уровень сложности, ещë на каждой локации встречаются чекпоинты. Наверное, единственным боссом, что чуть не вызвал у меня мигрень, стал финальный с его несколькими фазами, хотя дело не столько в нëм, сколько в медленно поднимающемся к нему лифте, на котором нужно как-то сохранить все жизни и оружие. Возможно, в локальном кооперативе SC окажется ещë проще, но проверить не с кем. На втором прохождении позволят поиграть за человека, похожего на типичного бойца из Contra, но это всего лишь скин.
Игре не хватает индивидуальности, она слишком похожа на оригинал, с которым сегодня легко ознакомиться, ведь существует сборник Contra Anniversary Collection. Инди-клон не впечатляет, но и не разочаровывает, своей долей веселья Super Cyborg обязательно поделится с игроком. Она не такая классная, как другой похожий сайд-скроллер, Blazing Chrome, который ближе к 16-битным частям игр Konami, но вполне подойдëт для того, чтобы размяться перед выходом Contra: Operation Galuga.