Сюжет простенький и приятненький. Главный герой с киркой пошел на поиске своего другана вглубь земли, ибо его след вёл туда. Параллельно общавшись с местными НПС раскрывал детали мира и что всех пугают какие то землетрясения. А как сказали злые языки, что это дело рук его другана, но в конце конечно окажется что он наоборот пытался спасти, а нас водили за нос. На этом весь сюжетик. А главная прелесть игры это ненадоедающий геймплей и ламповая музычка. Локации тоже симпатичные, конечно не шедевр арт-дизайна, но глазу приятно. А еще игра действительно мотивирует в процессе копания по сюжету, еще и всякие камешки с брилюками собирать, дабы прокачиваться. Прокачка максимально понятная и правильно сбалансированная. Если ты подумала, что мы тупо монотонно будем всю игру копать, то это не так. В процессе достаточно много головоломок как капнуть, или как пробраться к той светящейся штучке, а в начале игры пока у нас нет крутых финтов, копать надо с умом, чтоб потом смочь забраться наверх обратно. Боссов было всего 3, что грустненько, но последний все таки дал жару. ДАже пришлось не лежа на стуле пройти.
По итогу классная ламповая игра в своём жанре, которую советую опробовать. Записываем в понравилось
Отзывы
Игра продолжает сюжет первой части, которую я проходил давно и практически ничего из истории не помню. Помню, что перед установкой думал, что это Террария про роботов, но получил лайтовую метроидванию со слегка головоломным геймплеем.
Сиквел развивает идеи первоисточника в глубь и в ширь. Метроидвании стало больше, стало больше развития персонажа, стало больше головоломных локаций и джапм-пазлов.
Главный геймплейный цикл предельно прост: ты копаешь квадратики с разной породой, в некоторых есть полезные ископаемые, несём предмены в магазин и на полученные денги прокачиваем персонажа. Точнее покупаем улучшения оборудования. Особые абгрейды открываются за шестерёнки - особый ресурс, нахонящийся в тайных локациях и в комнатах с испытании.
Со временем становятся доступны специальные инструменты, для копания, сражений и перемещения. Некоторые дают доступ в закрытые области и к специализированным испытаниям, некоторые просто улучшают качество жизни и скорость перемещения.
Разблокирование некоторых гаджетов и доступа к локациям синхронизированно с сюжетом, но я иногда сталкивался с тем, что квест я получаю сейчас, а цель его выполнил несколько часов назад. Карта открыта для изучения и ограничивается только наличием нужного инструмента.
По итогу игра понравилась за более чем десять часов на свиче я ни разу не заскучал. С удовольствием вспоминал места на карте где можно применить свежеполученную способность, находил секреты и следил за сюжетом.
Прошел за 8 часов. Сейчас я зачем то ее на 100% гриндю. Я хз зачем