Я прекрасно понимаю, что шутер по «Звездным Война» на портативной приставке это мега круто. Но железо самой приставки не всегда справляется с этой задачей. И по итогу у нас игра которая играет за тебя: авто-прицел и автопилотирование убивают весь смысл шутера, да из-за особенностей приставки пришлось все упростить, но зачем прям настолько. Я буквально пробежал кампанию за пару часов.
Режим «Завоевание галактики» улучшили и доработали, но все это становится незаметно, поскольку любой игрок, независимо от уровня игры, может в одиночку выиграть любое сражение у слабого ИИ, благодаря упомянутым выше «читерским» причинам. Кому нужен Дарт Вейдер, когда ваша бластерная винтовка может уничтожить целые армии?
Оригинальная формула, взятая прямо из Battlefield: захватывайте командные точки, управляйте техникой, возрождайтесь, пока число возрождений не станет 0. Из нововведений у нас возможность создать своего солдата с нуля: выбирайте нужный вам набор умений и оружия и вперед покорять галактику.
Режим кампании — лучший на данный момент в серии (давайте забудем об отсутствии сложности и короткой продолжительности). Миссии теперь представляют собой нечто большее, чем просто бесконечные забеги по типу «захват командного пункта». В одной главе вам нужно защитить Чубакку. В другой — привлечь внимание Императора, разбив его личную коллекцию статуй. Серьезно? История этой эскадрильи ренегатов (чья история переплетается с событиями оригинальных фильмов) стоит того, чтобы её пройти. Фанатам вселенной точно рекомендую пройти, и да пребудет с вами Сила!