1246 24 1345 284
S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky

Рейтинг игры

3.8 1927
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
Все отзывы к игре
29 сентября
+2

Beta билд игры с запоротой концовкой

Пройдя 2/3 игры я всё не понимал, почему оценка Чистого неба ниже Теней Чернобыля. Графику улучшили и прокачали, добавили новые локации, артефакты перестали валяться на дороге и для их поиска прикрутили аутентичную механику, а также много чего по мелочи, например улучшение и починка снаряжения, разнообразие амуниции, возня группировок и т.д. 

Так почему же оценка ниже оригинала? Для кого-то исчезла атмосфера из Теней Чернобыля, из-за доработанного освещения и возможно желания разработчиков похвастаться лучами до того, как это стало мейнстримом (а освещение на максимальных настройках впечатляет, тем более для 2008). Для меня же превращение последней трети игры в Call of Duty. Как только ты попадаешь в Лиманск начинается практически сплошной не прекращаемый шутер. В какой-то момент даже появляется босс вертолёт который расстреливается из-за угла и не делает по тебе ни одного выстрела. И чем ближе к концовке, тем больше на тебя закидывают мяса, тем разработчики себя ведут (просто телепортируя врагов сзади в паре шагов от тебя, при этим тряся камеру в эпилептическом припадке, чтобы даже зная, что они там появятся, ты не мог быстро их убить). 
Для меня это или банальная лень (в тех же Тенях тоже под тру концовку завезли сплошной шутер уровень, но он был один, и не длился 2-3 часа подряд) или недостаток времени разработки. 

Уже не альфа, но всё еще неполноценный релиз


Лучшие комментарии

Меня сильно смущало обилие перестрелок между различными группировками. С одной стороны — да, круто, мир живой и расстановка сил меняется. С другой же — от обилия трупов необходимость закупаться базовыми ресурсами отпадает от слова совсем. И зона, внезапно, чересчур оживленным местом становится. Вот если бы бандиты в Зове Припяти старались хоть как-то «обокрасть» главного героя, цены бы ей не было