1899 42 2484 329
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

Рейтинг игры

4.3 3061
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat
Все отзывы к игре
13 сентября
+9

С третьей попытки.

Я в целом в отзыве на 2 часть (S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl), сказал как отношусь к данной серии игр и в целом кроме любви к самому сеттингу законсервированной советской эпохи, меня более нечего не удерживало. Эстетика прям притягательная, да и работа с атмосферой которая днём одна, ночью другая, это реально круто.

Зов Припяти я пытался проходить в 2014 году и в момент входа в финальную локацию, я завершил игру в тот вечер, а на следующий день был раздосадован смертью ВСЕХ моих сохранений. В итоге спустя 11 лет уже в "УЛУЧШЕННОМ" издании добил гештальт.

Спустя 2 игры, наконец-то вышло сделать ИГРУ. Первая попытка была чем угодно но не игрой, скорее наспех собранные обрезки всех тех идей что они тщетно пытались подружить с другими, что в итоге не вошли в итоговый релиз. Не сказал бы что прям отвратительная вышла технодемка, скорее понятный свод правил вселенной и в целом путеводитель для будущих игр.

Чистое небо...  честно пытаюсь быть адекватным на столько на сколько можно. но кроме как куском говно я не могу её назвать. Да прокачали оружейный вопрос. добавили кучу мелких штришков, в виде ремонта оружия и экипировки, но на этом всё.

Зов Припяти, наконец-то смог сделать после двух комков, полноценный блин, все те вещи что раздражали в первой и второй попытке, наконец-то здесь этого не делают, наконец-то эксплоринг локаций стал вознаграждающим, а не как в 1 игре, где пока не узнаешь о нычке, она будет пустовать. Наконец-то игра использует свою диалоговую систему, не только переброской пары слов и не более, но и возможность выстроить диалог так что-бы часть квестов пройти без кровопролития. Честно просто тупо стало лучше по всем фронтам, новые локации (которые и не новые, а тупо не вошедшие в финальный релиз 1 технодемки, просто довели до ума наработки Oblivion Lost) приятно исследовать, и ХОЧЕТСЯ со всеми говорить чтобы те поделились что они видели или подсказали что интересного в округе, как например я таким образом узнал где инструменты для мастеров по ремонту и прокачке. Конечно без огрехов не обошлось. основной сюжет не интересный и честно говоря прям тупой, в отличие от сторонних квестов которые пусть и простые, но гораздо интереснее основного. Ну и финальная локация увы вышла крайней не богатой на события и доп квесты, и почти проходной. Но при этом в городе невероятно неуютно в ночное время, особенно в пустых домах, что очень контрастирует с меланхоличным Затоном или Юпитером.

Ну и я понял почему мне понравилась 2 часть серии. Она практически всё взяло лучшее и Зова Припяти, структуру заданий, в том плане что рано или поздно многие ваши действия аукуются вам спустя часы в игре, помогли когда кому-то, неволнуйтесь это хоть как то будет ждать упоминания и возможно даже вознаграждение. В общем рекомендую, причем даже лучше если вы вообще не играл не во что из серии, начать именно с неё.

Большая часть спорный моментов прошлых двух поделок, было доведено до ума и в целом собран иной игровой луп событий и правил как работает местный мир.Атмосферу можно черпать ложкой. а она густая как смола, а местный саундтрек который имеется разные композиции на каждой локации, имеет также разные версии в зависимости от времени дня. то бишь более менее спокойный айбиент днём, и настораживающий ночью.Наконец-то персонажам начинаешь сопереживать, пусть и не сказать что они сильно проработаны. но тем не менее, шаг в этом поприще был сделан сильный.Дизайном игра всё еще тащит, и тут даже те 2 технодемки сложно упрекнуть, ибо это одна из сильный сторон серии, то бишь атмосфера и дизайн.Большинство квестов имеют не только смену статуса выполнено/провалено, но и свою итоговую часть в финальном ролике, то бишь как в Fallout-ах в конце рассказывают как ваши действия изменили жизни того или иного персонажа или то как поменялась та или иная локация.Третья локация (их всего три) вышла слабой, взят небольшой кусочек Припяти, и он крайней слаб по сравнению с прошлым Затоном и Юпитером. На нём практически отсутствуют дополнительные квесты и в целом как то его позорно отделили от остального города небольший забором из колючей проволоки, что выглядит максимально смешно и дешёво. Основной сюжет крайней слабый.

Лучшие комментарии