Главный ужастик на SegaMD, да и вообще самая жуткая игра на то время. В детстве реально не комфортно было в неё играть: кровища, бошки взрываются, слизь сочится из ран, от монстров отваливаются куски плоти, да ещё и музыка со звуками нагнетают атмосферу. На этом все плюсы у игры заканчивается. От визуала портит впечатление 2х-кадровая анимация. Геймплей - это простенький битемап, без разнообразия и боевой системы, который надоедает уже через пол часа. Но даже с такими недостатками в это уже можно играть, в отличие от прошлых 2х частей, которые были убогим трешем.

Отзывы
«Splatterhouse 3» — это настоящий хоррор, перенесенный на 16-битную консоль с неожиданно хорошей проработкой деталей. Для своего времени игра предлагала уникальный опыт ужаса, сочетающий в себе яркую атмосферу и напряженный геймплей. Играя в это, я реально пугался. Круто преподнесенный ужас действительно впечатлял.
Графика, пусть и рисованная, впечатляет тем, как удачно передает мрачные локации и устрашающих монстров, что делает игру атмосферной. Саундтрек и звуковые эффекты усиливают это чувство, добавляя резкие, пугающие звуки, что отлично поддерживает напряжение на протяжении всего прохождения.
Одним из главных преимуществ игры был полноценный сюжет, что для beat'em up проектов тех лет встречалось редко. История Рика, спасающего свою семью, подана с неожиданной глубиной для жанра, что делает игру более личной и затягивающей. Сюжет не только добавляет мотивацию для игрока, но и значительно усиливает общий мрачный и жуткий антураж.
Разнообразие монстров и возможность движения в псевдо3D придают игре динамики и интереса, а использование всех возможностей 16-битной консоли создало хоррор, который смог по-настоящему удивить игроков того времени.
8 из 10