Гладко было на бумаге, но забыли про овраги.
Пострелушка от третьего лица немного выше среднего, в которой есть как свои плюсы, минусы и просто спорные моменты. Относительно "хвалённого" сюжета, то это именно спорный момент, лично меня такие сюжеты про ПТСР не впечатляют, то что происходит с главным героем понятно по его галлюцинациям и никакие "вот это повороты" для меня не происходят. Выйти на хорошую концовку вообще проще-прощего, нужно просто соблюдать субординацию.
P.S: относительно структуры игры и концовок - игра на 95% линейная (есть небольшая вариативность в моментах, за это даются достижения, но глобально это никак не влияет на финал, прогрессивной системы морали / событий которые заканчивали бы игру раньше финала или кардинально видоизменяли его - нет). Финальная глава и концовки состоят из 2-х "светофоров" где вас прямым текстом попросят сделать выборы. В зависимости от того погибнет герой или нет, я делю концовки на 2 хорошие (выжил и сдался / выжил и победил в перестрелке) и 2 плохие (суицид / выжил и проиграл перестрелку). В моём понимании негативные концовки это только те в которых герой прекращает своё биологическое существование. То что герой выжил, но с ПТСР, придаёт концовкам некую серость, но не делает их негативными (вообще в большинства солдат прошедших боевые действия нет ПТСР, проблемы имеет меньшинство, а на "художественные драматические истории" тянут только единичные случаи).
Лучшие комментарии