Все игрыSlay the Dragon!Отзывы
2 0 3 0
Slay the Dragon!

Рейтинг игры

4.7 3
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Slay the Dragon!

Отзывы

+2

В чём-то детская, а в чём-то сказочная, но определённо очень милая игра, которая являет собой типичный студенческий проект ориентированный не на долгий и разнообразный геймплей, а скорее связанный с демонстрацией возможностей команды, которая разработала эту бесплатную игру.

Как отметили многие игроки, визуальный стиль в этой игре очень милый. Я бы отметил, что речь идёт не только о выбранном графическом движке, но и выборе тех идей, которые были положены в основу некоторых объектов, которые заполнят если не все локации, то определённо некую её часть (сюда же входят противники). Я отмечаю сей факт по той причине, что мне особенно понравилась идея с гигантскими тыквами, а также внешний вид первых противников, включая первого босса. Все эти элементы отлично гармонируют между собой и являют единую концепцию созданного мира.

Локации в данной игре, как в любом подобном жанре, туннельные, логически понятны, поэтому запутаться тут невозможно. При этом все локации не вобрали в себя главную проблему всех бесплатных проектов – визуальное и игровое однообразие. Поэтому вдвойне удивительно и приятно, что каждая локация не только визуально отличается (оставаясь в рамках единой концепции, разумеется), но и предлагает игроку игровое разнообразие, включая битву на арене, битвы с боссами, в которых проведение боссов всегда разное, поиск предметов, чтобы пройти дальше и пр. Да, сама игра довольно короткая, но это даже и хорошо, ибо ограниченность игры дала возможность разработчикам создать интересную и разнообразную игру, не свалившись в однообразие.

Что касается истории, то она тут занимает важную позицию. Про историю можно сказать, что она одновременно и обычная и не обычная (о чём будет известно только после прохождения игры). Но что я отчётливо увидел, так это потрясающе созданное ощущение детства. Довольно сложное чувство, которое не каждой игре (и разработчикам) удаётся создать, но и именно это чувство я ощутил по завершении игры. Такое, знаете ли, тёплое чувство, которое возникает не часто, но которое воскрешает картинки из прошлого, из далёкого детства (кстати, не обязательно из своего). Я не скажу, что игра заточена на это и возможно, что только у меня возникли такие ощущения, но концовка... она великолепна и очень точно подчёркивает суть детства.

Что касается боевой системы и ощущения от боя с врагами, то в данном случаи мы имеем несколько вариантов атак (обычная атака, круговая атака, бросок оружия и пр.), что согласитесь довольно много для бесплатного проекта и реализованы они довольно качественно, плюс классический перекат. В итоге, для бесплатного и короткого проекта получилось практически идеально. Игра не ориентирована на хардкорных игроков, но и не настолько проста, чтобы среднестатистический игрок скучал.

12 сентября

+1
Талантливая сказка

Погрузитесь на полчаса в сказку с простеньким hack’n’slash и превосходной мягкой графикой. Все сочно и приятно, проходится на одном дыхании. Так хорошо, что был бы не против растяжения игры до 10 часов

Визуальный стиль греет сердце и размягчает душу. Цвета насыщенны, палитра сочная и яркая, регионы передают собственные чувства и не дают заскучать. Фактура древесины и камня переданы своими мазками кисти и типами текстур. Осенняя гамма переходит в вечерний летний лес и кульминирует ледяной горой, ведущей в жаркую пещеру-логово. Видна мягкость животных и травы, грубость врагов и опасность. Талант художников и их мастерство пышет из экрана. А они даже не закончили университет на момент выхода игры. Она была их проектом на 3 курсе образования

Персонажей только 2, а больше и не надо. Девочка-пацанка с огненно-рыжими волосами и мальчик в платье сразу дают знать о своем характере. Отношения Маж и Августа показаны понятно и броско, их диалоги умилительны. Сюжетный поворот разъясняет всё необходимое и тронул меня до сердца души

Геймплей элементарный и приятный. Обычный удар и сильный удар смешиваются в мощные комбинации и сметают врагов наповал. Боевка сделана сочно и со вкусом: комбо искрят приземленными эффектами, анимация понятная и красивая, действия врагов и игрока отчетливо видны. Разнообразие не достигает уровня Devil May Cry, но не слабее обычного hack’n’slash. За полчаса не приедается, да и за час наверняка тоже. Боссы, на удивление, превосходно сделаны. Атаки понятные, ответная реакция всегда очевидна. Дизайн у всех сочный и броский. Они превосходят тебя в размере и мощи, а ты их одолеваешь мастерством. Дракон действительно опасен и дает мощный отпор разнообразными движениями – кульминация игру не посрамила

Оптимизация хорошая, проблем и багов нет. Был только один: в самом начале у меня отключился кувырок. Прошел всю игру без него, уворачивался аккуратной ходьбой. Проблема возникла только ближе к концу на боссе «Ледяные Гиганты»: когда один из убит, другой ускоряет атаки до такой степени, что от них помогает только кувырок. Пришлось перезапустить игру, а система сохранения отсутствует. В моменте было противно, но на деле добежал обратно за 8 минут. Получасовой игре оправданно не иметь сохранения

Музыка внезапно хороша, аж противно говорить про нее так поздно. В таких мелких проектах ожидаешь ненавязчивый задний фон в ушах, а вышел настоящий сказочный оркестр. Обилие духовых и струнных инструментов дополняют путешествие и превращают его в насыщенное приключение. Звуковое наполнение в целом превосходное: удары резкие, панчи врагов мясистые, меч режет остро. Хорошая музыка вместе с неплохим геймплеем, превосходным визуальным дизайном и достойной сказочной историей создают прочную основу, которая наполняет полчаса прохождения наслаждением. На этой основе можно создать изумительную игру на 10+ часов, но и такого хватает

Изумительно