Просто отвратительно. Вообще не ожидал такой подставы от третьей части.
Ваш главный враг - это камера. В предыдущих частях её свобода была опциональной, в приоритете были статичные ракурсы. Тут игра сама не знает, что она хочет: свободной или фиксированной постановки. В итоге во время битвы с монстрами вы не можете нормально занять удобную позицию для нанесения удара. Вы умираете просто потому что не видите ни себя, ни врага, и тратите кучу времени на развороты гг и камеры.
Второй враг - телепатия. Монстров много, патронов мало, и нужно гадать: здесь стоит просто пробежать и ни в кого не стрелять, или зачистить помещение, чтобы спокойно его изучить. В предыдущих частях патронов на средней сложности всегда хватало, можно было спокойно всех перестрелять и тыкаться в каждый угол на предмет хотспотов, а не играть в эту угадайку.
Триквел захотел пойти в экшон, но нормальной механики для этого не предложил, как это произошло с четвертой частью Обителя Зла. Более того, он даже деградировал до первых частей конкурента, потому что в предыдущих частях не было дефицита патронов. В итоге геймдизайн напоминает какую-то кашу. При этом ничего такого в сх1-2 не было. Я сильно удивился, что серия так деградировала.