Динамичный челендж
Sifu с самого анонса привлекла меня своим стилем и необычной механикой старения персонажа.
Пройти правда я смог ее только на легком уровне сложности: это был расслабленный, веселый подпивасный опыт, но без нотки челленджа и без чувства достижения на финале.
На среднем уровне сложности ситуация изменилась: челлендж появился, да, боссы стали не губками для битья, а реальной проверкой на скил.
Но есть 2 нюанса:
- Четвертый босс (бабка)
- Динамическое старение на среднем уровне сложности
По отдельности - терпимо и челенджово, но вместе они были сравни Оронштейну и Смаугу для меня и попытка прохождения на среднем уровне канула в лету.
Итог:
Средний уровень сложности оказался для меня слишком сложным, а легкий — слишком быстрым и простым. Идеально было бы убрать динамическое старение из среднего и я был бы счастлив (что можно сделать с помощью модификаторов вроде).
Лучшие комментарии