160 12 15 11
Shin Megami Tensei V: Vengeance

Рейтинг игры

4.3 40
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Shin Megami Tensei V: Vengeance
Все отзывы к игре
22 октября
+1

Неидеально, но оторваться крайне трудно

Решил начать своё знакомство с творчеством Atlus с данного тайтла и не пожалел. Несмотря на ряд минусов, игра очень цепляет в первую очередь своим геймплеем и «гибкостью» настройки отряда демонюг.

Мрачность - это отдельный плюс данной игры
Мрачность - это отдельный плюс данной игры

Пройден как оригинальный сюжет, так и сюжет vengeance за 110 часов на Nintendo Switch.

На свиче местами мыльненько и фпс скачет, но получать удовольствие это совсем не мешает
На свиче местами мыльненько и фпс скачет, но получать удовольствие это совсем не мешает

Геймплей. Всё интуитивно и понятно (аналогией служит "камень-ножницы-бумага, но пипец как усложненная). Всё в руках игрока и микроконтроль любого поединка вызывает чуство азарта всю игруСистема слияния демонов. Меняйте слабости, создавайте новых демонов, добавляйте другие навыки и тд. Всё лишь в ваших рукахМузыка. Все бои происходят под динамичные треки, а сюжетные эпизоды под мрачные эмбиенты, вызывающие разнообразные эмоцииФольклор. Всегда любил изучать фольклор разных народов и данная игра позволяет не только почитать о божествах, но и избить их, взять в свой отряд, а также поболтать, чтобы лучше понять их характерыНаличие игры на Swith. Это идеальная платформа для такого рода игр.Мрачность. Все выполнено в мрачных тонах с примесью божественного лоска и атмосферой постапокалипсиса. Нраааица!Перевод. Наличие русского языка всегда плюсСюжет «отмщения». Расширение vengeance даёт игроку именно тот сюжет, который и должен был быть изначально: много сюжетных поворотов, смертей, жестокости и эпика.Женщины. Отдадим японцам должное, они всё еще умеют рисовать очень красивых женских персонажей, даже если у них несколько голов или отовсюду торчат змеи.Сюжет «Сотворения». Весь сюжет сводится к философствованиям о роли богов в жизни людей. Он никак не цепляет и его крайне мало на 80+ часов.Импакт(?). В DQ11 ты прямо чувствовал, когда враг или ваш союзник получали оплеуху. Тут же нет никакого ощущения нанесенного урона, просто списываются цифорки от касания по врагу.Субъективно. Некоторые дизайны демонов выглядят неуместно и попросту глупо, слово это персонажи мультика или герои сериала "Power Rangers"

Лучшие комментарии