с начало я прошёл мультиплеер потому что там не нужен был второй игрок а потом пошёл в сюжетную компанию игра чувствуется бодро пока что до конца не прошёл но активно пытаюсь потому что разрабы подарили мне игру детства
Отзывы
Я бы мог сказать, что это стандартный сиквел, который убрал неработающие элементы и добавил что-то новое. Но что-то тут в корне не так. Появилось больше подбираемых предметов, появились контрудары, больше видов врагов. Но вот боёвка будто стала не такой фановой, какой была в первой части. Нет того восторга. Начинаешь колошматить врагов, а они вечно куда-то от тебя отклеиваются в сторону. Не получатся держать всю пачку в одном месте и постоянно наносить ей урон. Противников наваливают так много, что порой страшно становится. В некоторых моментах я умирал так много, что соулсы покажутся лёгкой прогулкой. А это только нормальная сложность. Боюсь узнать, что на сложной будет. Да и не хочу, у меня задница неплохо сгорела на моментах со строительной техникой. Вот вроде с виду тот же Шэнк, а вроде и не тот вовсе. Нет, вы не подумайте, в это всё так же прикольно играть, но первая часть мне больше в душу запала. Ну и абсурдно сложные моменты во второй части преобладают, особенно последний уровень. Боссы всё так же есть, но они какие-то скучные, кроме доктора и последнего. Я уже и забыл, какие были ещё. Половина игры казалась слабой на жестокость. Но во второй половине с жестокостью всё вновь стало хорошо.
Сюжет такой скучный, что надо было постараться это придумать. После первой части началась война банд и чтобы усмирить их, пришёл спецназ, который в итоге сам решил взять власть и стать таким же картелем, только миллитаризованным. И Шэнк в этой истории будто мимо проходил и решил свергнуть диктатора. В первой части история максимально личная была, потому что месть. А теперь месть свершилась и будто можно просто по приколу каким-нибудь другим делом заняться. Мне не зашло, от начала до конца.
Графика стала лучше, тут спору нет. Задники более качественные, катсцены даже есть, когда мы специальный удар боссу в стане делаем. Тут вопросов нет, офигенная стилистика с мультяшной жестокостью.
Музыка примерно такого же рода, что и в первой части. Эдакий вестерн. Не надоедает.
Из странного - игра имеет проблемы с производительностью. Порой были сильные просадки фпса. Почему? Вообще без понятия. Это раздражало.
Если бы не существовала первая часть, то конечно бы я тут радостный хлопал в ладоши и говорил, что это просто гениально и лучшая игра в жанре. Вот только факт остаётся фактом - первая часть прыгнула слишком высоко, а вторая перепрыгнуть не смогла. Она не ужасная, она другая, в другую сторону пошла. А мне эта сторона не пришлась по душе. Круто, что добавили новые механики, но вот боёвка не так ощущается, как в первой. Я читал слова разработчиков, что они всё с нуля переделали, но может не стоило этого делать. Если вам понравилась первая часть, возможно, вы можете столкнуться с такой же стеной непонимания, как и я. А может вас всё устроит. Кто ж вас знает.