Это экшн от третьего лица про ближний бой с супер способностями, но где основной упор сделан на сюжет и персонажей, которые составляют команду главного героя и с которыми можно усиливать связь, общаясь с ними и даря им подарки. На выбор есть два главных героя - Юито и Касанэ. У каждого свой уникальный путь к одному финалу и свой состав напарников, которые формируют отряд поддержки. Дело в том, что некоторые люди в этой вселенной рождаются с определёнными силами, которые работают от мозга и все соединены местной мозговой сетью, позволяющей лёгкую и мгновенную коммуникацию, а также получение информации и передачу данных между товарищами. Однако по сюжету выяснится, что всё это используется правительством для куда более мрачных и пугающих целей.
Так вот, помимо того, что персонажи объединены мозговой сетью, эта функция позволяет им наделять главного героя своей способностью на короткое время, что и делает местную боевую систему такой разнообразной, яркой и зрелищной. Например в отряде Юито есть девушка Ханаби, по совместительству основной любовный интерес (если у игры когда-либо будет сиквел), её способность это пирокинез, следовательно если активировать Ханаби, то меч Юито покроется огнём и будет иметь соответствующий урон, а также эффект поджигания и если прокачать связь с Ханаби до конца, у Юито появится новое завершение его комбо атак, где он буквально из руки стреляет пламенем, словно из огнемёта, а по завершению производит мощный взрыв. Выглядит просто потрясающе! И это всего лишь один персонаж поддержки!
Отряд Юито и Касанэ состоит из четырёх персонажей. С главным героем могут бегать только двое, активно помогая сражаться, когда как остальные могут быть лишь активированы для получения их способности, но менять состав активного отряда можно в любой момент. И хотя под контролем находится лишь главный герой, есть несколько способов использования членов отряда для помощи в бою, поэтому ощущение того, что твои товарищи находятся под контролем, присутствует. Чуть не забыл сказать о главном - по началу протагонист может активировать лишь одну дополнительную способность, но по мере прокачки навыков (в игре присутствуют уже стандартные на сегодняшний день RPG элементы) Юито и Касанэ смогут активировать аж до 4 сразу, что лишь ещё сильнее разнообразит тактический подход к сражениям и творческий подход к составлению комбо. Своя же способность у Юито и Касанэ это телекинез, который можно гармонично комбинировать с их ближнем боем и также прокачивать. Это далеко не все тонкости боевой системы, лучше будет изучить её игроку лично.
Что же касается сюжета, то он получился безумно интересным, постоянно интригующим и поднимает довольно серьёзные темы об общественном неравенстве, предрассудках, государственному отношению к ветеранам войны, обесценивание человеческой жизни в рамках политики и многое другое. Но пожалуй основной темой всей истории является принятие настоящего и прекращение сожалеть о том, что могло бы быть. Вместо того, чтобы думать, как можно было сделать иначе, лучше сконцентрировать на сегодня, чтобы сделать лучшее завтра. Персонажи в Scarlet Nexus отличные, колоритные и запоминающиеся, у каждого свой характер, своя история, своё развитие по мере развития основного сюжета, однако это больше зависит от того, как часто вы будете от лица главного героя с ними взаимодействовать. Тут просто огромное количество диалоговых кат-сцен, что может оттолкнуть людей, которые ищут здесь лишь непрекращающийся экшн. Юито и Касанэ будут очень часто прерываться для того, чтобы провести очень длительные сессии для общения со своими друзьями, но именно в этом основная прелесть Scarlet Nexus - возможность узнать всех поближе и научиться ценить тех, кто тебя окружает.
Я очень надеюсь, что у игры будет вторая часть. Достаточно много сюжетных линий остались без развязки, словно разработчики надеялись, что у них будет возможность продолжить историю этого интересного мира и этих замечательных персонажей. Но даже если сиквелу не бывать, Scarlet Nexus однозначно заслуживает внимания. Мимо такой уникальной игры проходить нельзя.
Лучшие комментарии