Первая и самая любимая из бордового картриджа 4в1 conami
Отзывы
«Rush'n Attack» вышла, подумать только, в 1985 году и была создана компанией «Konami». Это достаточно своеобразная игра-платформер, которая запомнилась благодаря своему уникальному стилю. Солдат, зеленый берет (наверное, зеленый, ибо помню, как на картридже красовалась надпись с названием игры «Green beret», НО главный герой был в синей форме) на каждом уровне бежит один против толпы солдат с… ножом. Ну еще иногда подбирает гранатомет с тремя ракетами. Ну игра есть игра. Поэтому пошла хорошо. Игра запомнилась своей атмосферой, оригинальными механиками и сложностью, которые представляют собой достойный вызов для любого игрока.
Одним из основных достоинств игры является ее определенная простота. Однако стоит отметить, что физика в игре, особенно в плане прыжков, может показаться не совсем привычной. Персонаж движется довольно предсказуемо, но прыжки часто кажутся несколько медленными и тяжелыми, что требует от игрока привыкания и тщательного расчета своих действий. Такие особенности управления добавляют игре дополнительный уровень сложности и требуют от игрока особого внимания и точности.
Графика «Rush'n Attack», хотя и простая, отлично справляется с задачей передачи военной атмосферы. Цветовая палитра и дизайн уровней создают атмосферу опасности и напряжения, что усиливается достойным звуковым сопровождением. Звуковые эффекты и музыка в игре не только поддерживают игровой ритм, но и добавляют игре характерный аркадный шарм. Музыкальные темы, особенно в моменты ожесточенных сражений, отлично дополняют атмосферу игры и делают ее более интересной.
Геймплей «Rush'n Attack» прост, но увлекателен. Игроку предстоит продвигаться по уровням, избегая ловушек и сражаясь с врагами, при этом собирая ограниченное количество ракет для гранатомета. Однако арсенал для сражений в игре достаточно скудный. Игроку доступны лишь несколько видов оружия, что ограничивает вариативность в прохождении уровней. Но основное оружие — нож. Но-ож. В войне с полчищами солдат-врагов малоправдоподобно, но допустим. Однако такой подход делает игру достаточно однообразной.
Тем не менее, ограниченность арсенала и особенность управления не мешают игре быть захватывающей. Быстрые рефлексы и точный расчет времени являются ключевыми для успешного прохождения, что делает игру увлекательной и насыщенной.
Сложность игры также заслуживает внимания. «Rush'n Attack» не прощает ошибок и требует от игроков высокой концентрации и навыков. Враги появляются внезапно и в большом количестве, что заставляет быть всегда на чеку. Эта сложность может стать как вызовом, так и достоинством игры, поскольку именно она делает прохождение каждого уровня столь интригующим.
«Rush'n Attack» — это достойная игра для своего времени, которая до сих пор может предложить интересный час-другой и вызвать ностальгию у тех, кто играл в нее в детстве. Ее простой, но затягивающий геймплей, уникальные механики и атмосферное звуковое сопровождение делают игру незабываемой классикой. Несмотря на свои возраст и ограничения по сравнению с современными играми, «Rush'n Attack» остается в воспоминаниях, как неплохая аркада, которая способна увлечь и сегодня.
7 из 10
Мне нравилась эта игра на денди. С ней была связана загадка - ребята всегда называли ее Зеленый берет, но почему, объяснить никто не мог. Главный герой ходит в берете, но это синий берет. Хотя Зеленые береты это просто неофициальное название американского спецназа, откуда бы взяться таким познаниям у подростков в начале 2000-х? Оказалось что Rush'n Attack это американское название игры, а под именем Green Beret игра продавалась в других частях света.
Что тут по геймплею? Толпы врагов, которые почему то не стреляют, а просто пытаются пробежать мимо и убивают касанием, есть каратисты которые делают удар в прыжке. Есть желтые ублюдки - они любят стрелять в упор. Главные герой использует преимущественно нож, и вот ножом в прыжке убивать прыгающих каратистов весело.