Суть игры осталась неизменной. Мы сражаемся против разных исторических личностей или арт-объектов. У нас есть ворота, у врага есть ворота. Ставим препятствия, чтобы врагу было несладко, но он тоже этим занимается в ответ нам. Катим валун навстречу вражеским воротам, обходя все трудности ландшафта уровня и препятствий врага. Тут даже бывают хитрые срезки, чтобы быстрее добраться до цели. Но и враг тоже пытается сломать наши ворота. По сути, всё как в первой части, но более сбалансировано и лучше с точки зрения физики. Физика здесь прокачалась до идеального уровня. Ощущается скорость, вес валуна. Вторая часть в целом стала в два раза быстрее и больше на локации. ИИ хитрым образом ставит ловушки, порой поражаешься его фантазии. Да и самому стало интереснее думать над ловушками. Теперь их можно выбирать только определённое количество. Много видов валунов, каждый со своими особенностями и характеристиками. Приветливее выбор уровней в виде большой карты, по которой мы путешествуем. Если прошли уровень, то открывается проход дальше. По пути по карте вы находите новые ловушки, которые можно использовать в уровнях. Помимо стандартного режима с воротами, каждый уровень в рамках сюжетной кампании можно пройти в режиме гонки. Мы катимся вместе с оппонентом и проходим через заранее выставленные ловушки. Метка стратегии тут только из-за того, что пока мы не катимся, можно ставить ловушки. Каждая ловушка в умелых руках может сильно испортить жизнь противнику. Если проявите фантазию, то сможете наблюдать, как противник буквально в истерике бьётся от того, как не может продвинуться дальше. Не ожидал, что вторая часть настолько прокачается. Первая часть просто проба пера на фоне второй. Не зря она в названии использует Bigger & Boulder. Вновь есть боссы, которых победить не трудно, но все они интересно реализованы. Особенно мне понравились Сфинкс и Мыслитель. Первая часть была неогранённой, вторая стала настоящим бриллиантом. Кстати, разрушаемость здесь даже лучше последних частей Battlefield! Ха-ха! Управление тут невероятно удобное и отзывчивое даже на клавиатуре.
Внешний вид игры заслуживает отдельных слов. Я считаю, что игру делали сумасшедшие гении. Они скрестили историю разных эпох, искусство разных эпох, музыку разных эпох и выбросили это всё на экран. Каждый уровень выглядит по-разному в соответствии с тематикой противника. 15 уникальных уровней и каждый радует огромной проработанной локацией. Даже есть уровень во Львове с Бабой Ягой, красивущая зимняя локация в комплекте! Я сделал 250 скриншотов. Как думаете, я сошёл с ума?
Музыка тоже прекрасна, классика разных эпох. Под происходящее кладётся идеально.
В первой части с валуном был связан Сизиф, теперь же Атлант. Конечно же, что-то пошло не так и Атлант сбежал, отправившись в гениальное и полное отсылок путешествие. В начале каждого уровня будет катсцена. Уверен, что со многих вы будете смеяться. Порой в катсценах персонажи даже умеют разговаривать.
Конечно, если вам мало основной кампании, вы можете пройти эти же уровни в разных режимах. Большой пласт игры состоит из мультиплеера. Он мёртв (но сам по себе работает), а друзей для локальной игры у меня нет, поэтому некому показывать своё мастерство катания валуна. Если у вас есть друзья, то уверен, что вы проведёте множество приятных и весёлых вечеров.
Абсолютно гениальная, безумная, смешная, красивая, уникальная игра. Третья такая должна носить такое же название, но с цифрой III, не иначе. Если вы пропустили игру, то не проходите мимо, это культурное событие. Это феномен. Это второе пришествие!