Если бы в мире не существовало других игр (особенно RoR2) или если бы она попалась мне в детстве, я бы получил много удовольствия. Но другие игры есть, а не в детстве.
Провел часов 5.
Если бы в мире не существовало других игр (особенно RoR2) или если бы она попалась мне в детстве, я бы получил много удовольствия. Но другие игры есть, а не в детстве.
Провел часов 5.
Это вин, я наиграл 42 часа просто не отлипая от игры! Я вставал с утра и перед работой запускал риск, перед зарисовками запускал риск и даже в конце рабочего дня я его запускал. Потому что это бомба! Я верил в hoppogames, потому что они сделали сразу две потрясающие игры с невероятно балдёжной атмосферой и головокружительным геймплеем - risk of rain 2 и DEADBOLT.
+ первый риск, который в комьюнити считается чем-то вроде классики, и в некотором роде я согласен, но всё таки с ремейком по качеству это небо и земля. Это как сравнивать флеш айзека и rebirth, но для интереса я сравню, даже учитывая, что я не так уж много наиграл в оригинал. Так чего я тяну? Давай начнём...
Атмосфера
В очередной раз поражаюсь наличию такого, казалось бы, не нужного пункта в рогалике, однако У Hoppo games есть огромный козырь в рукаве и это саундтрек! Насколько же он е...ласкает твоё нежное геймерское ухо! Лор как полагается со смешняфками, но честно говоря как в первой части не было смысла его собирать, так и сейчас особо не прибавилось. Зачем тебе осматривать локации и мобов? О мире ты узнаёшь ну прям мизер информации, погружения это никакого не добавляет, то что повествование ведётся от лица кавоота, я просто не понимаю, кто это всё нам пишет? О боссах и их слабостях нету прямо абсолютно ничего, в общем эта часть сделана до обиды неудачно, а я ведь хотел всё это почитать и узнать, но по итогу я ничего особо не получил. И ты, конечно, можешь поинтересоваться - почему я рассказываю первоначально о атмосфере, а не о геймплее? Ну а иначе до чего придраться...
Геймплей
Во первых - подняли динамику, первый риск казался мне оооочень тягучим, чтобы там разогнаться необходимо было играть минимум с 5-ю лассо или копытцами, иначе ты играл будто застыв в янтаре, плюсом камера в первом риске была прямо ооочень далеко (опечатка, камеру можно менять как хочешь). Второе это конечно ребаланс персонажей. Ну могу отметить только что защитник стал играбельным, все остальные вроде изменились не сильно (за охотницу мой друг играет чаще чем дышит).
А вот новые сделаны как водится.... интересно: пилот, дрифтер и всё, вам хватит. Пилот свойственно своему имени летает на парашюте и метко обстреливает врагов с воздуха, а его способности так или иначе нацелены на удержание врагов. Интересно и в меру имбово если на полную реализовывать потенцивал персонажа. Второй у нас перс не менее интересный, это такой ходячий принтер с временными предметами, который больше выручает в мультиплеере, периодически выручая союзников своими подкидывателями, или перерабатывая мусор, а за него самого при большой скорости и высоком темпе можно очень быстро собрать мега билд, при котором вас ничто и никто не пробьёт, но стоит помнить, что предметы рандомные и необходимой для вас имбовости можно ждать долго.
Так же в игру были добавлены испытания горы из второго риска, парочку новых айтемов и возможность получить по жопе, лазая по верёвкам.
Но конечно все эти малые изменения меркнут на фоне главного фактора твоей необходимости поиграть в эту игру....
Испытания
Вооот это уже реально мёд, куча нереальных испытаний, каждое из которых полноценно реализует микромеханики со способностями, полностью перестраивая под них геймдизайн игры. Каждое, повторюсь - КАЖДОЕ испытание уникально и по своему бомбически. При том пройти его может и не так сложно, но чтобы пройти сверх на золото надо прям запотеть и понять принцип работы механики + увидеть всю карту на некоторых, для понятия лазеек и более выгодных путей. Это чистейшее удовольствие от видеоигры в самой яркой своей форме, такое обязан попробовать каждый!
Радуга после дождя
Ремейк ROR 2013 вдохнул в игру новую жизнь, не только усовершенствовав старые механики, но и добавив множество нового потрясающе проработанного контента, способного зайти далеко не только любителю рогаликов, но и головоломок в духе Ugly или Braid. Определённо стоить брать, а если вам захотелось попробывать ещё необычных и сложных рогаликов (а rоr определённо из ленейки хардкорных) обязательно попробуйте gonner - отпадный рогалик с элементами шутера-платформера, зуб даю хардкорщику из риска, проходящему на нефиг делать его на сезоне дождей просто по кайфу зайдёт точно!
Пока перенос в изометрию игру не испортил. Тот же самый рогалик с убийствами монстров. Так же весело ходить их и убивать, невозможно правда у некоторых персонажей двигаться и стрелять огорчает.
Музыка до сих пор такая же, будто смотришь мультик тайна девятой планеты. Это они конечно хорошо сохранили. Добавили новых монстров, новый лут, новый вид сундучков. НО это было ожидаемо, а вот переход в изометрию прям сильно накладывает отпечаток на геймплей, теперь тебе нужно выстраивать врагов в полоски, чтобы наносить им максимальное кол-во урона. Основная проблема, эти суки прут со всех сторон, а играя за пилота геймплей вновь меняется и теперь он становится более вертикальным. Короче - вариативность на лицо
Один из самых больших минусов, ты не видишь как новые вещички на тебе отображаются, если раньше под конец игры из твоего героя получался бомж с копытами, в шубе с пулемётом и слизняком на голове, то теперь всё уныло. Моделька остаёся той же(
Чем то похоже на Noita, только без такой физики
Арты конечно в серии RoR всегда прекрасные. Ловко это они с пикселями управляются
Для меня в этой части имба лучница. Мочит она мама не горюй. В прошлой части она была лохом. Здесь же за счет своего автонаведения не надо мучится и поворачивать персонажа в сторону врага, что в изометрии оооочень сильно помогает
Первая победа получилась с 14 раза