Игра изменила жанр. Это уже не сурвайвал хорор с математическим расчетом патронов и не медленное и последовательное изучение локаций. Теперь это кооперативный экшен, с некоторыми рудиментами из прошлой части, например, невозможностью двигаться и стрелять одновременно.
Что поменялось? Во-первых, практически полностью исчез полумрак. Во-вторых, что более важно, игра рассчитана вдвоем, соответственно и врагов теперь постоянно по десятку-полтора на экране. А о каком страхе может идти речь, если вы отстреливаете супостатам головы, со скоростью в 1,5/мин.
Если вас не будет раздражать смена жанра и найдете с кем играть, то получите один из лучших кооперативных экшенов. Хотя при желании можно проходить и в одному, но удовольствия получите сильно меньше.
Вам нужно будет постоянно помогать друг другу, а уровни будут подкидывать вам самые разнообразные ситуации. В один момент, первый игрок будет держать фонарь в темном туннеле и подсвечивать врагов, а другой защищать и отстреливать супостатов. В следующем уровне, необходимо продвигать плот вперед, а ваш напарник будет уклоняться от голодных крокодилов и т.д. Это не говоря о ситуациях, когда игроков разделяют и вам необходимо прикрывать вашего камрада, в то время как он выполняет какую-то сюжетную задачу.
Что ещё? Разнообразные враги, различные ситуации (о которых я частично рассказал выше), различные локации и отличные боссы. Боссов довольно много и у каждого есть несколько способов уничтожения. К примеру, босс паук в середине игры - ему можно отстреливать лапы, а затем он падает и открывает незащищенное место во рту, куда можно стрелять. А можно, при наличии боевых гранат, закинуть их ему в пасть и уничтожить его гораздо быстрее, или вообще, ваншотнуть с базуки. У каждого босса есть свои слабости, о которых вы не всегда догадываетесь. И эти способы находить интересно, даже на втором-третьем прохождении.
Вообще контент игры открывается постепенно и даже после прохождения игры вам будет чем заняться: откроются новые уровни сложности, новые режимы игры (наемники, в которых можно провести немало времени), костюмы для персонажей, новые персонажи для доп режимов, фильтры картинки, новое оружие, фигурки, режим с бесконечным боезапасом и прочее.
Впрочем, несмотря на смену жанра, кое-что осталось - Резидент всегда славился своими роликами и пафосом, точнее ПАФОСОМ!!! Это же Резидент Эвил, в конце концов. Тупейшие диалоги, нелепые (но очень крутые) персонажи, уничтожения тентакле-монстра со спутника, кунг-фу, последняя битва в вулкане, отличные ролики и клевые очки Вескера (и сам Вескер, конечно) - это Би-муви в бюджет которого, по ошибке добавили ноль и вкинули не десять миллионов, а сто.
Веселье, отстрел голов, безжалостные QTE, фейспалмы от сюжета и диалогов, командные планирования по убийству очередного НЕХа, безуспешные попытки доползти до напарника, избиение Крисом невинного каменного валуна, микроменеджмент с раскидыванием патронов по карманам, поиск синих медальонов, крики Крииииис!/Шеееваааааа! (на выбор), вскрытие гробниц в поиске золота для прокачки стволов, похлопывания по плечу, после того как вас перекусила пополам гигантская пасть (и вы в порядке), а также попытки попасть по чертовому Вескеру, который прошел курс обучения у Нео - всё это и есть пятая часть Резидента.
11 декабря 2022
Лучшие комментарии