2138 421 3368 718
Red Dead Redemption 2

Рейтинг игры

4.7 4631
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Red Dead Redemption 2

Факты

Страница 2
Захват движений и запись озвучивания для Red Dead Redemption 2 проходили в атмосфере строжайшей секретности на протяжении пяти лет. Как рассказал актёр Габриэль Слойер (Gabriel Sloyer), исполнивший роль Хавьера Эскуэлы, поначалу он вообще не знал ни названия игры, ни даже имени своего персонажа. Спустя несколько месяцев актёры догадались, что участвуют в создании Red Dead Redemption 2, — на то, что это вестерн, намекали манера речи героев и сапоги. Откуда артисты узнали об обуви, из рассказа Слойера неясно — то ли сапоги были упомянуты в диалогах, то ли их нужно было носить для погружения в образ.

По ходу разработки Red Dead Redemption 2 сценаристы неоднократно меняли сюжет игры — актёры могли получить свой текст за ночь или даже за несколько минут до сессии захвата движений.

Старт Red Dead Redemption 2 в продаже стал одним из самых успешных в истории индустрии — за первые три дня игра принесла своим создателям 725 миллионов долларов. Больше в своё время заработала только Grand Theft Auto V (миллиард за аналогичный период) — самый успешный развлекательный продукт из когда-либо выпущенных. За восемь дней, что RDR2 находилась в продаже, игра разошлась большим тиражом, чем первая Red Dead Redemption за восемь лет.

Некоторые игроки настолько привязались к героям Red Dead Redemption 2, что нашли в Интернете полного тёзку главного злодея Колма О’Дрисколла и начали слать ему оскорбления и угрозы. Внезапный негатив в личных сообщениях застиг реального О’Дрисколла врасплох — сам он не интересуется играми и не сразу понял, почему его персона вдруг удостоилась такого внимания. К счастью, Колм не стал принимать гневные послания близко к сердцу, а слишком эмоциональные фанаты игры не перешли от угроз к рукоприкладству.

Если выстрелить в дно лодки, она начнёт набирать воду и вскоре утонет.

В тот момент, когда Артур нокаутирует противника в кулачном бою, экран на мгновение вспыхивает, как после убийства врагов из «огнестрела». Несмотря на это, в рукопашной схватке поверженный драчун не умирает — если постоять рядом с телом и подождать, через какое-то время побитый бедолага встанет и заковыляет прочь.

Просидев на корточках достаточно долго, Морган встанет на одно колено. Геймплейной ценности в этой детали нет, просто разработчики лишний раз подчеркнули, что главный герой — обычный человек и ему неудобно долго сидеть в такой позе.

В игре подробно проработаны экосистема и поведение животных — волки нападают стаей, опоссумы притворяются мёртвыми, трупный запах привлекает падальщиков и так далее.

Снег на деревьях — не декорация: его можно стряхнуть, пройдя рядом или выстрелив.

Если бросить связанного человека в воду, он утонет. При этом игра учитывает уровень воды — если водоём совсем мелкий, жертва выгнет спину так, чтобы можно было дышать.

За несколько недель до релиза игры вокруг Rockstar Games в целом и Red Dead Redemption 2 в частности разгорелся скандал — в одном из интервью сооснователь компании Дэн Хаузер (Dan Houser) имел неосторожность сказать, что порой авторы трудились над RDR2 по 100 часов в неделю. Журналисты, игроки и разработчики возмутились — дескать, начальство заставляет подчинённых пахать до изнеможения, да ещё и хвастается этим. После этого Хаузер пояснил, что имел в виду лишь себя и других ведущих сценаристов, а рядовых девелоперов вкалывать по 100 часов никто не вынуждает. Волна народного негодования оказалась настолько мощной, что Rockstar пошла на беспрецедентный шаг — позволила создателям открыто рассказать в социальных сетях о своём опыте работы. По словам авторов, настолько чудовищных трудовых недель в коллективе действительно не бывает, но 50—70-часовые переработки всё-таки случаются, пусть и нечасто.
1 2
из 2 страниц