Их время еще не ушло.
В Red Dead Redemption 2 ставший классическим для Rockstar двухкнопочный отстрел сотен супротивцев во время неспешной поездки по кишке на вагонетке и десяток других, по какой-то мутной задумке неработающих механик, перекрывались вознесением к высотам великих американских романов. Каждый элемент полого геймдизайна служил для одухотворения в опыте созрецания заката Дикого Запада. Но что первая часть? Это все еще игра?
В отличии от сиквела, в Red Dead Redemption нет эпического всеобъемлющего повествования на 50 часов, нет тысячи и одной детали, нет и намека на дотошное ганпорно дабы оттенить недостатки. И раз ничего не мешает можно ли предъявить серьезные претензии к бездумному тиру, бесполезной экономической системе и вялым скачкам в одни и те же точки?
Нет, сэр. Потому что безупречная эстетика. Потому что мир, от рассветов и закатов над которым все еще захватывает дух. Потому что музыка - современная классика. Потому что игра как бы вышла в 2010 году, и тогда идея стрельбы как в тире еще не была древней окаменелостью. Это проблема, с которой надо иметь дело в новых играх Rockstar.
Лучшие комментарии