12 0 42 9
Pursuit Force: Extreme Justice

Рейтинг игры

4.2 43
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Pursuit Force: Extreme Justice

Отзывы

+1
То же самое, но вообще по-другому

Первая часть — это прямо классическая ИГРА. Тематический набор миссий, собранный по формуле процедурала. Всё отполировано и избавлено от лишнего. Чистейший экшен, основанный на твёрдом фундаменте своих механик, что позволяло игре держать высокую сложность и действительно потных боссов.

Вторая часть — это уже более "модерновый" подход. Сборка вокруг общего нарратива, а не отдельных миссий. Создание киношного опыта и цельного приключения. Такое переобувание особенно привлекательное, потому что аккуратное и осознанное. Ядро геймплея осталось прежним, стиль и эстетика не изменились, и игра сохранила свою идентичность, преобразовав её в другом контексте. Я обожаю такие истории, когда разработчики знают, как изменить детали, не предавая основы. Когда все понимают, что они делают.

В идеальных формулах первой части сложно было найти место для новых механик, поэтому в сиквеле переоформили старые. Шкала особых приёмов теперь работает иначе: её можно использовать постоянно, а не только после полного заполнения. Это меняет всё. Раньше это был мощный тактический инструмент, теперь — механика стамины, позволяющая постоянно удерживаться на дороге и наслаждаться зрелищем. . Битвы с боссами стали постановочными, игра стала легче и быстрее, сконцентрированной на развлечении игрока разнообразием. В зрелищность игра ушла полностью, теперь поддерживая чувство потока без частых ретраев

Но самое большое изменение и новое ядро игры — это магистральный сюжет. История не перетягивает одеяло на себя и не является откровением, но идёт на пользу геймплею. Теперь в руках сценариста ультимативный инструмент для регулировки темпа через создание контекста любой направленности. И этот инструмент используется во всю. Геймплейные формы из погонь, пеших и турельных пострелушек плавно перетекая из одной в другую под разные условия и модификаторы создают великолепный темп и большое разнообразие. Начав миссию на лодке, можно закончить её перестрелкой на летящем самолёте. Все потому-то в жонглировании форм появились идеи создающие интересный контекст. Это положительный пример когда нарратив значительно поднимает качество и колличество игровых ситуаций.

Сюжет и новая механика Джастис метра, вместе с переделанной концепцией босс-файтов, могут вызывать смешанные чувства. Потому что эти изменения значительно меняют представление об оригинальной игре. Как и внедрение прокачки, но нет особого смысла разговаривать про прокачку ибо игра очень сильно изменилась в своем подходе. Это для безупречного аркадного опыта первой игры прокачка была бы 5м колесом, а тут она не создает никакой драмы. А остальные точечные изменения я нахожу однозначно положительными: напарники во время погонь, возможность собирать арсенал по ходу, прицельная стрельба в пеших секциях, улучшенные турельные секции. Единственное, что не удалось принять — снайперские сегменты на вертолёте, они были слишком потные.

В целом, игра безумно крутая и драйвовая. Хорошо сохранилась к текущему часу, потому что изначально работала на современных понятиях о геймдизайне. Правильный темп и разнообразие — фундаментальные вещи, украшающие любую игру в любом возрасте и на любой платформе.

21 июня

+3
Один из лучших экзов псп

Но играл я всё же на пс4. Эмулятор за счёт перемотки времени назад - очень помогает в "непонятно чо надо жать" моментах, потому что проходить минуту с чекпойнта с десяток раз, чтобы снова умирать с мыслью "ну это я попробовал". Но в целом - отличная игра для ностальгии, по детству, хоть я и узнал о её существовании почти только что.

Русская озвучкаПрикольный сюжет про вторжение плохих советов и полицейских супергероевКоличество механик, которое можно даже спойлером считать. И самое главное - они постоянно тасуются, из-за чего игра не надоедает.Музыка вызывает ностальгию по временам, когда игры были скорее жанровыми фильмами, чем огромными сериаламиСтилистика отличная, но тут даже шрифт стилизованный, чего и сейчас не всегда встретишь в "экзах"Геймплей очень неплох, как для одностикового хендхелда нулевыхОсобенно порадовала приятность вождения, которая максимально аркадная, но при этом не бесит этимКоличество одноразовых анимаций и локаций Приятное описание каждого (из трёх) уровня сложности, из-за чего понятно чего ожидать от игрыПонятная и доступная платинаЗатупные моменты в новых механикахЖетоны на прокачку выдаются строгими дозами, из-за чего просто выбираешь ветку для апгрейда, а не "зарабатываешь" возможность прокачиваться. Было бы отлично если бы ввели очень лёгкие мини-квесты (а-ля AC2) вовнутрь заданий, чтобы было чувство достижения, и уже за эти квесты награждать жетонами для прокачки. Самих этих квестов может быть огромное количество, благодаря количеству свободы и механик в каждом "деле".