88 8 55 25
Punch Club 2: Fast Forward

Рейтинг игры

3.7 71
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Punch Club 2: Fast Forward
Все отзывы к игре
19 января
+1

Просто мусор

Вся боевая механика крутится вокруг стилей а стили вокруг характеристик их 3:
Ловкость: Слабые удары много уворачивайся много очков действий 
Сила: Посредственное количество выносливости сильные удары  мало очков действий принимай удары в лицо но ОЧЕНЬ МНОГО ХП
Выносливость: Много выносливости посредственный урон посредственное количество очков действий принимай все удары в блок

Стили обязаны сбалансировать перки и модификаторы для боёв, к примеру ловкач заставит силовика тратить больше энергии на удары и тд.

Ключевая проблема в том что прокачка силы и стилей на силу АБСОЛЮТНАЯ ИМБА, все модификаторы и количество ячеек у стилей под удары и тд лучше и больше чем у всех других, простейший пример СТИЛЬ "МУХОЛОВКА", понижает шанс блока причем пассивно, уменьшает шанс увернуться у ловкача и пассивно отгоняет противника к канатам(У канатов противник не может уворачиваться и ставить блоки), казалось бы есть контр стиль у ловкача и танка который качал выносливость? пффф нет, потому что у Силовика есть защитный перк который возвращает 15% полученного урона в противника а это по сути суицид для ловкача и танка на выносливости, ну просто потому что у первого мало хп и он убьется об силовика а танка нету урона достаточного что бы раньше силовика снизить полоску хп, и всё, ну то есть буквально НЕТУ стилей в игре за рамками параметра СИЛЫ которые могут такой комбинации противостоять вообще.

Хотите пример ? пожалуйста

У стиля Хрустальная кобра по идеи идёт направление на то что бы не получать урон вообще, и даёт она для этого 20% увеличения шанса на уворот но расплата за это ДВОЙНОЙ УРОН ПО ГЕРОЮ, вы чо курили разработчики ?  у ловкача и так хп нету как ему с силовиком сражаться если тот возвращает ему урон в 35% (20+15=35%) как бить такого противника ? за ловкача никак, я  натурально словил софтлок победить противника за ловкача который отражает урон в тебя почти половину у которого больше хп в 3 раза чем у тебя, да есть другие стили но они не помогают просто потому что если ты не бьешь тебя избивают.И эта проблема касается и танка на выносливость, у него просто хп раньше закончиться прежде чем у противника стамина. 
У стиля Хрустальная кобра по идеи идёт направление на то что бы не получать урон вообще, и даёт она для этого 20% увеличения шанса на уворот но расплата за это ДВОЙНОЙ УРОН ПО ГЕРОЮ, вы чо курили разработчики ?  у ловкача и так хп нету как ему с силовиком сражаться если тот возвращает ему урон в 35% (20+15=35%) как бить такого противника ? за ловкача никак, я  натурально словил софтлок победить противника за ловкача который отражает урон в тебя почти половину у которого больше хп в 3 раза чем у тебя, да есть другие стили но они не помогают просто потому что если ты не бьешь тебя избивают.

И эта проблема касается и танка на выносливость, у него просто хп раньше закончиться прежде чем у противника стамина. 

Я пошёл читать гайды и смотреть ютуб, в гайдах узнал что качаться через ловкость= мазохизм а через выносливость ну чуть легче но в целом = мазохизм, все OVERPOWER приёмы именно у силовиков все лучшие модификаторы у силовиков, ВОПРОС? зочем дали возможность играть через ловкость или выносливость если всё самое лучшие у силовика ? видимо разрабы и сами не знают. 

Проблемы тут не заканчиваются, в игре есть тонус который привязан к вашей характеристике ну к примеру та же ловкость, 30 ловкость=30 тонуса для ударов крутых у ловкачей, крутые удары за тонус самые сильные в игре но вот тут важное НО в какой то момент игра не даёт выбора и заставляет использовать только крутые приёмы, напомню что в противниках есть силовики которые отражают даже не блоком в вас урон и хп у них ощутимо больше А САМОЕ ГЛАВНОЕ у ВРАГОВ НЕТУ ТОНУСА НО ЕСТЬ УДАРЫ ЗА ТОНУС У НИХ БЕСКОНЕЧНЫЕ ЛУЧШИЕ ПЕРКИ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ...........................

А теперь имджинируйте ситуацию, вы танк на выносливости крутой такой с кучей стамины с самыми лучшими блоками в игре и файтитесь вы против силовика у которого стиль "Мухоловка" и он за 3 удара загоняет вас к канатам а что у канатов нельзя делать? Правильно защищаться и вы сливайте в нулину в 2 раунде потому что бить вы не можете хп у вас меньше чем у противника у силовика а он урон отражает + модификации, задавить выносливостью тоже не можете потому что у него есть модификаторы которые позволяют регенерировать стамину БЫСТРЕЕ чем вы ЕСЛИ ОН ПОЛУЧИЛ УРОН а наносить урон нельзя иначе силовик вас просто положит в 1 раунде же (НАПОМИНАЮ У ПРОТИВНИКА УРОН БОЛЬШЕ ЧЕМ У ВАС), понравится играть так ? мне нет.

Ловкачи в такой ситуации просто суицидники которые сами себя убивают за 4 удара, спасибо папаша за сломанный баланс который не меняется с патчами.


И последнее что меня убило, я заспойлерил концовку и узнал о том что в конце игры сама игра накидывает на вас максимум статов открывает все стили все перки все приёмы и говорит "делай чо хочешь но убей босса".....
КТО в здравом уме в игре про ГРИНД определённых веток способностей через 1 характеристику будет давать игроку ВСЁ стили и все перки с приёмами  в место того что бы проверять игрока и его билд? вот именно только разработчики этой игры. 

7 часов потраченного времени жаль, лютый мусор

Красивая графика Баланс убит, играть имеет смысл только 1 характеристикой, другие 2 либо мусор как ловкость либо сильно уступают как выносливость силе из за чего игра превращается в душнину.Убитый баланс приводит к около не играбельным ситуациям в игре.

Лучшие комментарии