637 10 698 145
Prince of Persia: The Forgotten Sands

Рейтинг игры

3.4 878
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Prince of Persia: The Forgotten Sands

Отзывы

+2
Кликбейтный заголовок...игры

Проходил на PC

Когда в 2010 году, уже через несколько недель после выхода игры, увидел на ютубе заставку предваряющую старт игры, я опешил от её качества. Как раз до этого сходил в кинотеатр, на экранизацию одноимённой игры (фильм мне кстати понравился). Также меня подкупило название самой игры и время действия, между Sands of Time и Warrior Within.

Мои ожидания были высоки как никогда (назовём это ошибкой новичка), тем более что в то время я сильно фанател от "песочной" трилогии и игры 2008 года.

По итогу, когда запустил игру, не увидел я ни песков времени, ни Дахаки, ни упоминания императрицы времени, острова, старца из пролога Warrior Within, абсолютно никакой связи с трилогией, кроме самого прЫнца, сына Шарамана.

Итак, буквально сегодня перепрошёл игру и вот что скажу о ней. Это чистой воды спинофф, а не продолжение первой и приквел второй частей.

Сюжет в самой игре довольно неплох. Но он как-будто обрывается на полуслове, собственно концовка, это обычная powerpoint презенташка в духе фоллаута.

Сам принц как и прежде довольно интересен, по характеру он похож на себя из первой части, только даже более юморящий (как мне показалось).

Разия - хороша внешне, с хорошим характером, из неё мог получится довольно интересный персонаж, так как она "водный" джинн, которой более 1000 лет. Но так как игра обрывается на полуслове, то и раскрыться она не успела, после финала она просто исчезает, скорее всего погибает.

Малик - брат (!) принца, который внезапно появляется в этой и здесь же его история заканчивается. Мне он показался просто самым обычным персонажем подобной истории, когда из-за обстоятельств, он вынужден принять пагубное для него решение. В "песочной" трилогии нет ни одного, даже косвенного упоминания о нём.

Раташ - злой джинн, вроде они называются ифриты. Просто злодейский злодей, который хочет засыпать весь мир песком чтобы росла его армия.

Геймплей - неплохой. Очень понравились способности, особенно визуальная разница между уровнями прокачки. А вот боёвка - нудная. У нас есть удар лёгкий, удар сильный, пинок, чтоб сбивать врагов с ног иииииии...всё)) Никаких крутых, боевых, анимаций из warrior within/the two thrones, просто удар-удар-пинок (ситуативно)-применил способность, начинай по новой.

В игре хорошая акробатика и завязанные с ней способности, типа заморозки воды, восстановления объектов и рывка к врагу.

В общем и целом могу сказать что игра среднячок, ни больше, для кого-то может меньше)

P.S.: раньше отзывы не писал, поэтому текст может показаться довольно сумбурным.

АкробатикаПриятная графикаБоевые способности (торнадо, каменная броня и т.д.) и способности завязанные на акробатике (заморозка воды, восстановление уничтоженных временем объектов и рывок ко врагу)Принц и РазияКоличество врагов в схваткахКликбейтный заголовок (но тут скоре всего, проблема с моими ожиданиями)Боевая системаНепримечательный злодей и "брат" главного герояСюжет, как будто обрывается на полусловеНет привязки к "песочной" трилогии, хотя игра позиционируется как приквел Warrior Within
16 апреля

+5
Одна из лучших частей, но есть нюанс...

Скорее всего вы играли в другую игру.  Есть еще одна Forgotten Sands, настолько отличная от привычной и всеми пинаемой,  что по справедливости  ей бы получить отдельное название и свою страницу в истории и на этом сайте, но мы не в той реальности. А в этой реальности она так и останется в тени старшего , но юродивого брата.  Если, конечно, вы не пойдете и не откапаете этот поистине сокрытый гем. 

Отзыв к Wii версии.

Знание о том, что у игр могут быть серьёзные отличия в версиях для разных платформ, вроде как давно не является сакральным откровением. Гарри Поттеры, Splinter Cell: Double Agent, Ghost Recon: Advanced Warfighter — это привычные примеры того, как под одним названием скрывались довольно разные игры. Но всё-таки делали их, опираясь на какой-то общий фундамент. Гарри Поттеры — это игры по фильмам, и киношный сценарий всегда является общей основой всех версий. Такие разные Double Agent просто иными словами рассказывают один сюжет, а у Advanced Warfighter есть общий сеттинг и задумка.

Так вот, под именем Forgotten Sands скрываются сразу аж 4 игры. Одна для ПК и старших консолей, одна для NDS, одна для PSP и ещё одна для Wii, и эти игры — максимально дальние родственники друг другу. И действительно стоит внимания самая труднодоступная версия для Wii.

Случайно обнаружив, что эта Wii-версия является отдельной игрой, я даже сначала не поверил в этот прикол от Ubisoft. Потому что это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО другая полноценная часть под тем же названием. У игры со старшей версией нет почти ничего общего. Другая локация, другой сюжет с совсем иными персонажами и отличными геймплейными механиками. Единственное сходство — это то, что и там, и там центровая сюжетная фигура — джин, но это, естественно, разные джины. Еще больший шок я испытал заприметив в такой незаметной игре потенциал стать одной из моих любимых.

Но из-за моушен-управления к игре страшновато было подступаться, но оказалось, что геймпад с гироскопом вполне может сгодиться для комфортной игры на эмуляторе. Конечно, пришлось заняться некоторым пердолингом, чтобы всё настроить, но всё не так страшно как казалось. А окупаться этот пердолинг начал прямо сразу, ибо игра встречает своего игрока весьма благородно.

Графика и арт-дизайн игры, ранее сжатые железом Wii, ныне раскрываются во всём великолепии высокого разрешения реставрации через эмулятор. Очень тёплая, очень уютная картинка в сказочной стилизации заворожила меня ещё на стадии знакомства через YouTube, а при встрече вживую я вообще расплавился. По красоте пейзажей с этой игрой может конкурировать только Принц 2008 года, и я не уверен, кому отдал бы больше симпатий. В принципе, мне даже достаточно было бы и этой расслабляющей красоты для своего удовлетворения, но у игры есть и другие козыри.

Геймплей поначалу весьма традиционный для серии сразу выступил неплохо благодаря отличному лвл-дизайну в обволакивающем уютном антураже. Но до обретения всех важных способностей, облагораживающих геймплей до самых пиковых вершин серии, приходится раскачиваться примерно половину игры. Но когда игра наконец полностью обретает свою идентичность как Wii-эксклюзив и задействует функционал платформы, мувмент в игре становится весьма весьма кайфовым.

В арсенале есть три главных приёма: создание подбрасывающего вихря почти в любой точке на полу, создание зацепа почти в любой точке на стене и создание задерживающей сферы в воздухе, из которой можно прыгнуть ещё раз. Такой арсенал вкупе со стандартным мувсетом Принца и отличным лвл-дизайном создаёт весьма удовлетворяющее состояние потока, где паркур-маршрут ты интуитивно строишь сам, плавно чередуя все приёмы. А порой для поиска секретов или на отдельных участках разработчики оставляют место для экспериментального применения способностей.

На паркур в игре большой уклон. Завязанные на моушен-управлении способности, открываясь постепенно, углубляют его, а во второй половине игра даёт достаточно времени поиграться со всем набором инструментов. Чисто по мувменту это действительно чуть ли не вершина серии.

А вот боевая система чисто функционально в игре просто присутствует. Типов противников вроде достаточно, акробатичность как могли сохранили и даже моушен-управление в эту формулу вписали, но вписали как-то вяленько. Большую часть боёв нужно просто трясти геймпад и бить, отскакивая от стен. Но боёв не так много, и они не раздражают, честно выполняя свою функцию разбавления геймплея.

Конечно, и помимо боёвки в игре не всё так гладко. Легко заметить, что бюджета у этой версии поменьше, и хоть им грамотно распоряжались, всё равно не хватает какого-то лоска и масштаба. История очень маленькая и локальная. Очень мало действующих лиц, хотя между двумя главными персонажами химия яркая. Но на локациях, какими бы красивыми они ни были, бывает довольно одиноко. Хотя эту атмосферу одиночества можно даже записать в плюс, ибо она создаётся определённым артистизмом — эдакая романтика заброшенности великого наследия прошлого в тёплых солнечных лучах под монотонную, скорее мистическую музыку. Но получилось это скорее случайно, из-за ограниченности бюджета.

Музыка ещё слабовата по стандартам серии. Хотя изредка и встречаются красивые мелодии, большую часть игры будет играть довольно натужная и заунывная главная тема.

Тем не менее, это весьма достойная часть, которую вы могли даже в глаза не видеть. Она точно лучше большой версии и в некоторых местах лучше, чем всё остальное в серии. Под Dualshock и любой другой геймпад с гироскопом настроить управление в эмуляторе несложно, так что если есть какая-то тоска по играм серии, то вот он, подарок — полноценная часть в старом стиле прямо из воздуха.

Многие подмечали ироничное название этой части, не впечатлившей фанбазу серии и оттого позабытой. Но действительно иронично, что забывать её не хотят и то и дело обращаются к ней с очередным великим анализом на YouTube. Но хоть бы кто глянул, что там на других платформах. На том же YouTube я встречал лишь два упоминания версии для Wii, и вот она-то и получается действительно забытой — и весьма незаслуженно. Откопайте её из песков и насладитесь.

Забыта ТруднодоступнаВ тени куда более худшей игры с тем же названием
25 сентября 2024

+3

Худшая часть, лучше уж в дмк поиграть, но играбельно

1 июля 2024

+1
Игра пройдена 10.02.2023

Последнее испытание перед боем в настоящий дарксолс и ему подобные игры,последний рубиновый орех экшен адвенчур который сразу прокусить у вас не хватит сил для первого прохождения,перед завершением саги надо обязательно пройти все четыре игры до этого,вы обязательно должны это сделать чтобы не дропать с психу и яростно не долбить по клавиатуре.
Только тогда можно заавершить сагу про принца,с положительными эмоциями