У Postal 3 очень странный путь, изначальный концепт по причине не способности разработчика всё реализовать в должном уровне, улетел в небытие. Хотя видя что сделали с тем что в итоге вышло, они даже и то что осталось слабо реализовали.
Тем не менее я считаю её не самой худшей игрой и это если что, после ознакомления с Postal 4 который пусть и повторяет практически путь 2 части, но откровенно ужасен. Да улучшили движок, да у нас теперь снова структура дней недели и открытого мира, но из-за возросших пространств качество этого пространства пострадало и составляет в основном пустыри.
Возвращаясь к Postal 3, давайте честно, это игра с которой не стоит ознакамливаться вообще. В ней нету интересного повествования, большинство шуток по сути всё те же колкие остроты из 2 части (в прямом смысле, это те же тексты), и в целом основная деятельность это заполнение той или иной полоски для прогресса, где каждые 50% или 25% прогресса заполнения, новые условия. При этом куча сильных сторон (которые я как предполагаю открылись за счет относительно недавнего большого патча), стрельба местами приятная, система укрытий работает и крайне неплохо (правда нахрен не нужна) как и стрельба на удивление, да и подача сюжетных событий мне показалось занимательной, жаль сами события не очень. Ну и наверное сильный аспект, который и в те времена был не рушимым, это лицензированное музыкальное наполнение, после игры я много треков забрал в свой плей лист.
Ну и в целом база у игры неплохая и я надеюсь мы скоро увидим от моддеров тот самый Postal 3, под название Catharsis Reborn, в который энтузиасты пытаются вернуть всё то вырезанное что осталось в файлах игры или в сливах.
Отзывы
Всё что касаемо перестрелок выполнено крайне добротно.Визуал за счет стилизации вполне себя чувствует хорошо даже сейчас, ясное дело опуская всякие технические огрехи.Музыкальное сопровождение просто шик, каждый найдет для себя что то приятное.Подача в виде комикс вставок как по мне вышла занимательной.Система кармы. На удивление неплохая задумка, и есть даже отличия задач на том или ином уровне, но чаще всего это тупо реверс сторон конфликта.Весь игровой процесс состоит в монотонном отстреле, в большинстве случаев бесконечных волн, ну хотябы в разных декорациях.Даже после патча игра всё еще способна вылетать, важные персонажи застрять и заблочить прохождение.Большинство вложенных систем либо недоделаны, либо нахрен не нужны из-за спешного вырезания и переделки игры, из-за чего у меня вопросы, накой нужна система укрытий, если игрок может и так спокойно себя чувствовать без лишней защиты.Большинство колких острот это фразочки из Postal 2.Хз называть ли это минусом, но игра ближе к 1 части, нет не визуально аудиально, а в плане игромеханики. То бишь у нас обширная локация где вам дается задача и так далее. То бишь у вас линейная структура повествования без открытого мира.