Меню
StopGame  Игры на букву «P» Portal 2

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 19.03.2019 — Даунгрейд RDR2, бета-тест Halo на PC, новый герой в Apex, Bethesda на E3, коллекция в 20 000 игр…
  • Dead Space: Мученик. Экранизация книги. История серии, часть 2
  • Обзор игры Quest Hunter
  • Обзор игры Baba Is You
  • «Игротерапия ПТСР у Ветеранов боевых действий. Теория и Практика»
  • Обзор игры Eternity: The Last Unicorn
  • Видеообзор игры Left Alive
  • Пользовательский обзор недели
  • Ретрозор — Age of Empires, RoboCop vs The Terminator, Rock n’ Roll Racing
  • Rainbow Six Siege. Тем временем в Австралии
  • Поиграли в Sekiro: Shadows Die Twice. Свежо, но знакомо
  • Обзор игры Assassin's Creed: Odyssey — Legacy of the First Blade
  • Обзор игры The LEGO Movie 2 Videogame
  • Devil May Cry 5. Дьявол плакал и кололся
  • Марафон Call of Duty, часть 4 (экспресс-запись)
  • Tropico 6. Шестой срок подряд
  • Поиграли в Days Gone. Жизнь после Syphon Filter
  • Эволюция женской груди в играх
  • Обзор игры Ape Out
  • Left Alive. Все очень плохо
  • Jackbox Party Pack 3. Стрим по заявкам
  • Apex Legends. Попытка занять ТОП-19
  • Обзор обновления World of Warships
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Devil May Cry 5
  • Видеообзор игры Anthem
  • Обзор игры Trials Rising
  • Вся суть Anthem за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Международный женский бой — 10 крутых девушек из файтингов
  • Обзор игры The Liar Princess and the Blind Prince

Portal 2 - факты об игре

Portal 2
Игра: Portal 2
Платформа: Mac, PC, PS3, X360
Жанр: logic
Дата выхода: 19 апреля 2011 г.
Разработчик: Valve Corporation
Издатель: Valve Corporation
Издатель в России: Buka Entertainment [PC]
  1. Оригинальный вариант сюжета Portal 2 сильно отличается от финального. Место главной героини должна была занять новая девушка — Мэл, а роль антагониста предназначалась Кейву Джонсону. Кроме того, помимо Уитли Мэл встречала сразу несколько модулей персональности — например, Бетти и «сферу Моргана Фримана». Первым тестерам нравилась новая протагонистка, пока они не доходили до GLaDOS: из-за смены главной героини машина уже не могла обращаться к девушке — а значит, и к игроку — как к человеку, победившему компьютер в прошлой Portal. Тогда Valve перенесла Мэл в мультиплеер, но и там ей не повезло — впоследствии девушку заменили роботы АТЛАС и Пи-боди.
  2. По словам сценариста Valve Эрика Уолпоу (Erik Wolpaw), разработчики хотели добавить в игру ещё одну разновидность геля — позволяющую бегать по стенам. Однако многих пользователей во время тестирования этого элемента одолевала тошнота, и авторы отказались от него. Вообще, Valve постоянно настраивала фреймрейт и систему движения в Portal 2 так, чтобы частая смена местоположения героини не вызывала у геймеров неприятных ощущений.
  3. В восьмой комнате GLaDOS включает ускоренную запись инструкции по прохождению теста. Если замедлить фрагмент, выяснится, что на самом деле это никакая не инструкция, а цитата из романа «Моби Дик».
  4. При уничтожении куба-компаньона можно услышать человеческие крики — эта деталь позволяет предположить, что в кубах заточены живые люди. Тем более что в первой Portal GLaDOS замечает — куб, дескать, не умеет разговаривать, а если и заговорит, то главная героиня не должна слушать его советы.
  5. Оперу турелей, которую можно услышать в конце игры, исполнила Эллен Маклейн (Ellen McLain) — актриса, озвучившая GLaDOS. Во время записи композиции Маклейн просто попросили придумать любые слова, и она использовала свои скудные познания в итальянском, приобретённые ещё в школе.
  6. Отвечая на вопросы пользователей форума Reddit, сооснователь Valve Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) заявил, что Portal 2 — его любимая одиночная игра компании.
  7. В ранней версии сценария GLaDOS, оказавшись в картофелине, оставалась колкой и грубой, однако тестерам не понравилось такое отношение. Игроки удивлялись: почему эта дама, ставшая лишь картошкой на портальной пушке героини, продолжает язвить и зачем Челл это терпит? Чтобы показать, что злодейка лишилась власти и вынуждена стать нашей напарницей, авторы сделали её менее агрессивной.
  8. Изначально во второй части вообще не было порталов, однако разработчики вернулись к знакомой геймплейной механике, после того как тестеры отрицательно отреагировали на то, что в игре нет её главного элемента.
  9. Гейб Ньэлл (Gabe Newell) назвал Portal 2 лучшей игрой из когда-нибудь разработанных Valve.
  10. На одной из локаций можно найти элементы корабля «Борей», фигурирующего в сюжете Half-Life 2. Это говорит о том, что события Half-Life и Portal происходят в одном сеттинге, а значит, теоретически, могут пересекаться. Существует фанатская теория, что главная героиня игры сыграет существенную роль в событиях Half-Life 3.
  11. В интернете можно найти множество «расшифровок» событий игры. Например, существует трактовка, согласно которой главная героиня является дочерью (или клоном дочери) основателя Aperture Science.
  12. В изначальной версии сценария каждому из модулей Глэдос было уделено серьезное внимание. Однако разработчики посчитали, что это перегружает сюжет, и в финальной версии сосредоточились на раскрытии характера только одного Уитли.
  13. В качестве рекламной кампании Valve затеяли «игру в альтернативной реальности». Разработчики добавили обновление в оригинальный Portal, которое потребовало от фанатов забраться в файлы игры и применить реальные методы декодирования радиосигналов. В добавленных аудиофайлах были скрыты намеки на события Portal 2. Всего было поставлено около десятка подобных задач.
  14. Все рекламные ролики игры создавались непосредственно командой разработчиков.
  15. В New-York Times появилась заметка о том, как учитель физики смог использовать Portal 2 в качестве наглядного пособия на уроках. После этого Valve оказалась буквально завалена письмами от преподавателей, которые с успехом проделывали то же самое. Это подтолкнуло студию к созданию специального редактора карт.
  16. В качестве бонуса в Portal 2 можно найти интерактивный эпизод фильма «Супер 8» (Super 8), который являлся частью рекламной кампании. Режиссер картины, Дж. Дж. Абрамс, и Гейб Нюэлл до сих пор активно сотрудничают в различных сферах.
  17. Изначально игра планировалась приквелом к оригинальному Portal. Действие разворачивалось в 1950-ом году, а игроку предстояло бороться с армией роботов.
  18. «Лунный» эпизод, изначально, планировался как шуточная «альтернативная концовка», однако концепция показалась разработчикам настолько эффектной, что её сделали единственно возможным финалом.
  19. Существует трактовка, согласно которой Челл погибла в финале игры. Версия опирается на древние мифы, в которых после смерти человек слышит божественную музыку и попадает на пшеничное поле.
Наверх ↑