Я никогда не перестану удивляться отношению Атлус к своей главной дойной корове. Как можно делать настолько неоднозначные проекты и как работает менеджмент главной японской конторы... А в прочем об этом как-нибудь в другой раз. Вы люди занятые, все понимаю.
Давайте вкратце и четко по игре. Геймплейно перед нами клон Mario+Rabbids. Даже более упрощенный чем оригинал. Так что если вы рассчитывали на глубинную тактику - проходите мимо. Игра иногда выдает интересные ситуации, но чаще будет либо душно либо скучно.
Нарративно она поделена на четыре главы. Первая нужна для разгона. Но она в лучших традициях персон БЕЗБОЖНО растянута (шутка ли, это почти половина игры). Она абсолютно уныла, кроме размусоливания старых гэгов про привычных нам персонажей и вброса пары абсолютно неинтересных и раздражающих новых персонажей-стереотипов в ней больше ничего нет. Сюжет ровно половину игры буксует, переваривая сам себя. Вторая глава очень потихоньку начинает разгонять действо. На третьей главе происходит фирменная Персоновская магия бьющая в самое сердечко... Но чтоб ты ни в коем случае не ушел довольный четвертая глава это просто... *Барабанная дробь* Безсюжетный забег по всем побежденным боссам с реюзом старых локаций и противников. Да, просто куча старых пройденных уровней, которые надо по новой пробежать и в самом конце получить очередного для серии совершенно не выдающегося последнего босса.
Вот и вся Тактика.
И я понимаю, что исходя из текста может сложиться впечатление, что игра того не стоит. Тактику очень легко втоптать в грязь. Но в моменты где она все же работает правильно — она хватает за ниточки души с такой силой какой может только данная серия. За вот такие моменты лично я смог ей простить остальное. Но достаточно ли этого будет для вас вопрос открытый.
З.Ы. Название отзыва прям имя босса из какого-нибудь сосалика, кек)