
Эксперимент продожается
Вторая часть серии стала продолжением экспериментов Frictional Games. Здесь противников сделали бессмертными, атмосферу и сюжет выкрутили на максимум, а физика превратилась в визитную карточку игры.
Если первая часть была скорее пробой пера, то Black Plague — уже новый уровень.
Кевин, что тут происходит?
Разработчики использовали формулу идеального сиквела — больше хорошего, меньше плохого.
Локации стали обширнее и разнообразнее, головоломки — сложнее и интереснее, а физика объектов теперь работает как нативная игровая механика.
Плохую боёвку решили просто убрать: герой теперь не боец, а жертва. И это делает происходящее ещё страшнее.
Графика осталась на примитивном по меркам 2008 года уровне, но это не важно — атмосфера действительно пробирает до мурашек.
Рецепт успеха сформирован
Black Plague стала полноценной игрой в жанре survival horror. Продолжение отличного сюжета и усиление атмосферы пошло ей только на пользу. Именно здесь Frictional нашли тот самый баланс, который позже доведут до совершенства в Amnesia.
Лучшие комментарии