Теперь и помереть не стыдно
Из говоривших о "Море", немногие стали близки к пояснению без спойлеров того, под каким углом нужно смотреть на игру. Я попробую уложиться в минимум, предложив "лакмусовую бумажку":
Если вам кажется интересной идея о том, чтобы после каждой смерти персонажа сам игрок начинал размышлять о природе смерти настоящей, то вам сюда.
Вы можете ни разу и не умереть за всё прохождение, в игре и без того много классных задумок, глубоких мыслей и интересных ситуаций.
P.S. Я сам раньше ходил в размышлениях:
- а действительно ли она стоит своих десятков часов внимания и усилий при прохождении, денег и годов разработки?
- стоит ли она всех тех слов, которые о ней говорят, ведь многим и верить стыдно, настолько пафосно смешно они звучат?
- глубока ли суть той таинственности, которой окутан проект, или я останусь разочарованным по итогу?
Просмотрел прохождение на ютубе, интерес не пропал. Только потом сел играть и понял, что именно самому и нужно играть с "Мором", а не подглядывать за кем-то. Оно всё того стоило, суть глубока, но и ощущение таинства никуда не ушло.
Лучшие комментарии