Могли лучше
Как фанат изометрических RPG не смог пройти мимо данной игры, все таки не абы что, а одна из самых популярных тем настольных ролевок. В лор погружаться не будем, да и наверное не совсем интересно в рамках конкретно данной игры, все таки он огромен. Мы отважный (или не очень) авантюрист, который приходит на земли без правителя... И начинает в них править! Конечно особо никакой составляющей от стратегии в игре нет, да и с тобой как с королем особо и не вошкаются. Единственный интересный момент связанный конкретно с царствованием это конфликт с соседним правителем, да и то который проходит по РПГ сценарию ( никаких великих битв как в Pillars of Eternity тут нет). Ну и ладно, и без этого хватает дел, все таки это Pathfinder!!! Но на самом деле по прошествии времени квестов оттуда вспомнить сложно, напарники хоть и интересные и с характером и своим мировоззрением, но не завораживают по настоящему!( Главный квест хоть и интересен, но так запутан... Это вообще, понять кто есть кто для идеальной концовки сразу точно не получится, из-за чего конечно есть резон для перепрохождения , но все таки!? Почему я не могу раскрыть секрет по середине игры и пойти в другую сторону? Почему мне нужно это делать с самого начала? Не понимаю....
Ладно кратко о сюжете сказано, теперь о системе прокачки. Конечно так как это Pathfinder, здесь присутствует огромное количество классов, подклассов и мультиклассов, но качаться в Pathfinder это занятие не для всех! В зависимости от класса у тебя каждый уровень даются способности, пассивки и черты, но кроме того, что уровни качаются долго (а это действительно так и основной опыт падает с квестов, а не с врагов) тебе очень трудно понять какой путь прокачки выбрать, нужно действовительно сидеть и разбирать, что тебе нужно, а что нет, а героев то 6! И это превращается в отдельную науку, кого и как слепить, с кучей математики по большему счету.
Теперь сам геймплей. Мне лично не нравится система боевки с активной паузой, так как очень плохо ощущается импакт от атак или заклинания, и бой становится похож по большему счету на автоатаку с проживанием скиллов. В нем есть тактика, но она ощущается очень слабо. Взять тот же Divinity original sin, где каждый шаг и каждое очко действия важно, где инициатива и скорость реально решают. Ну да ладно, наверное это на любителя, но данной игре реально не хватает пошагового режима. А его не хватает из-за одного конкретного момента: сложность боев в этой игре примерно с середины можно назвать лютой. Тролля даже с кислотой и огнем вся партия будет поливать кучу времени. А есть локации где этих троллей до жопы! И вместо я иду и с боем прорываюсь получается: я бегу по краю карты лишь бы всех обойти. И да, игра вынудила меня переключится на лёгкую сложность. Но и это не везде помогало.
По итогу игра мне понравилась наполовину, я не увидел здесь крутого взаимодействия с окружением (как в дивинити), здесь не было моментов где ты можешь по своей прихоти вырезать целое поселение( В общем для прохождения советую в основном поклонникам жанра, новичкам точно не советую.
Лучшие комментарии