385 4 24 32
Painkiller (2025)

Рейтинг игры

2.1 60
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Painkiller (2025)
Все отзывы к игре
Вчера
0

Халтурная кооперативная гриндилка пародирующая серию Left 4 Dead с примесью DOOM Eternal.

В 2025 году вышло множество кооперативных игры. Но не все они одинаково полезны и нужны. Как яркий пример это Painkiller (2025). Если вы играли в старый Painkiller 2004 года, или хотя бы ремейк 2016 Painkiller Hell & Damnation. Да даже другие ответвления от оригинально Painkiller, то наверняка эти игры и то будут лучше и многообразнее чем эта поделка за свои деньги на 4 часа прохождения по сюжету.

От Left 4 Dead тут у нас боты достались, и ими можно хоть как-то командовать и направлять. А так же беседы между персонажами в перерывах на аренах уровня. А от DOOM Eternal у нас имеется платформинг, модинг пушек, яркие собирательные расходники на карте и что-то похожее на быстрое добивание через пейнкиллер.

Имеем всего 2 пушки на выбор в каждом забеге, а не целый арсенал. Минус. Итого 3 персонажа по 2 пушки на каждого = 6 стволов. Это типо расчет на то, что все в будут работать в кооперативе используя разные тактики и стратегий под стихии пушек. Но играя в соло оно нафиг ненужно. Можно взять что хочешь, поставить легкий уровень сложности и пробежать всю игру за 4 часа. Потратив на один акт из 3х миссий полтора часа примерно.

Прокачка пушек скудная. На выбор можно выбрать одну из веток и качать её. Выбирай свой стиль игры как говорится. Для открытия новой пушки надо накопить 6000 монет. А это на секундочку нужно пропылесосить порядком все три миссии одного акта. Нафиг такой гринд нужен спрашивается? Ведь дурацкое обучение в начале мне принудительно заставило потратить имеющиеся на моём счете эти стартовые 6000 монет для одноразового использование в одном забеге карты таро. Гениально!

Вместо вторичной стрельбы используя снаряды для альтернативного огня у нас есть некая "энергия" которую надо накапливать. Видимо чтоб не спамили часто. И часть пушек работает не так как было ранее.

Как я прошел первый акт, то понял что к чему. Тупо забил и прошел игру на коломёте и сирюкеномёте. Комбинируя их как бронебойную снайперку с гранатомётом. А сирюкеномёт стал вместо автомата для стрельбы зажимом с возвратом и стрельбы пучками электричества.

4 персонажа на выбор имеют только одно пассивное умение и не прокачиваются как теже пушки. Странное упущение. Можно было бы реализовать. Раз в игре уклон в гринд и так пошел.

Мобы которых в игре аж 8 штук уже всех увидим и они приедятся ещё на 1м акте. А в оригинальном Painkiller под каждую локацию были свои мобы. И это игра 20 летней давности! Позорище!

Однотипные задания на аренах как в том же DOOM Eternal. Выходишь, активируешь скрипт и погнал:
- Зачисти 2-3 волны врагов.
- Накопи в 3 из 3х батарейках за убийство врагов в малом радиусе вокрут тебя и втыкни её вон туда.
- Закинь-сопроводи батарейки для сопровождения, где оно едет и каждые 5 метров и требует дозаправки.
- Защищай точку пока накапливается сила.
- Всё! Финал.

Боле менее понравились битвы с боссами. Которых тут 3 штуки в конце каждого акта. И то мне показался самым сложный во 2м акте. В 3м вообще лёгкий и выносится легко.

Вот и весь геймплей. Тупо расстреливая одни и те же волны врагов. Где нам попутно отнимают часть веселья боты. Которые несясь сломя голову сносят всё на своём пути как ураган. Ну хотя бы им можно давать команды нажми кнопку, возьми это расходник, стань на эту плиту. Но больше понравилось что можно отдать команду взять батарейку где он сам её закинет куда надо и очень быстро это сделает. Сразу вспомнил флешбеки как вручную сам таскал те же канистры и прочее в  серии  Left 4 Dead и  Lost Planet 2а боты смирно меня сопровождали.

Отдельно хочу упомянуть про взрывные красные бочки. Которые напичканы везде на аренах. Они наносят неадекватно большой урон на казалось бы безопасном расстоянии от взрыва. Но нет. Ты стоишь в 20 метрах от неё? Всё равно лови урон.

Музыка в игре просто ни о чём. Что-то знакомое начинает играть на старте миссии и затихает. В бою саундтрек никак не выделяется.

На удивление в игре хорошая оптимизация с многострадальным Unreal Engine 5. Даже не требовалось включать опцию длсс и генерацию кадров. Хотя в этой игре что странно таких опций нету. Играл с патчем от 19 ноября 2025го.

После прохождения появилось ярое желание перепройти оригинал или ремейк  которые лучше во всём! Я могу спокойно веселится в одного и никто мешать мне не будет. А это безобразие носящее имя Painkiller (2025) лучше забыть как страшный сон.

Приятная картинкаОптимизацияМожно командовать ботами давая приказыВыбор прокачки пушек под свой стиль игрыБолее менее интересные бои с боссами в конце актовЭто не Painkiller. А пародия на Left 4 Dead в чистилище.Гринд для открывания-прокачки пушек, карты тароПривычная стрельба у некоторых пушек изменена как и альтернативная стрельбаСкучные аренные бои с платформингом аля DOOM EternalПроходится за 4 часа и нет желания перепроходитьОдноразовые мобы и локацииНезапоминающееся музыка в отличии от оригинала или ремейкаЭта игра хуже во всём. Лучше сыграйте в оригинал или ремейк Painkiller

Лучшие комментарии