Если вам охота пройтись по красивому минималистичному миру с минимальным платформингом, стоит заценить Omno. Путешествие сквозь разную погоду и климат оставит вас умиротворенными и удовлетворенными
Графика очень приятная и вкусная как арбуз. Визуальный стиль чарует простотой форм и палитрой цветов. Назвать его низко полигональным поли не хочется, поскольку нет грубых углов и откровенной пикселизации. Животные пузатые и круглые, их шкуры гладкие и блестящие. Вся флора и фауна выглядит понятно и емко, отрисовано мягко и ласково. Плавные, мягкие и нежные цвета утешают душу. Очаровательный минимализм и простота стиля
Саундтрек задает тон, но не вмешивается в игру. Флейты, легкое пианино, скрипки и остальное. Многослойные композиции одновременно дают вес и легкость игре. Воодушевление, эпик и смиренность. Очень много вокала. Пение и завывание сопровождает нас всю игру, устраняя чувство одиночества. В моменты мощного действия голос певицы выходит на передний план и не дает игроку остановиться. Напомнило о дилогии Ori (Blind Forest, Will of the Wisps). Отлично и талантливо
Различные уровни дадут посетить разные климаты и условия. Палитра очень емкая – в рамках одной гаммы она утопает в обилии разных оттенков. Заснеженный лес остужает пыл своей белизной, осенние оттенки в одном уголке дают новый контрастирующий привкус. Болото пахнет влажностью. Жаркая пустыня так хорошо передает температуру, что было сложно проходить в собственных +32℃. Горы воодушевляют своей высотой и просторами к полету. В каждом биоме растения пестрят цветами и формами, раззадоривая глаз и лаская сердце (кроме пустыни). Природа завораживает и расслабляет своей красотой
Мир населяют самые разные существа: живые камни, мелкие жабы, вытянутые мягкие олени, летающие многокрылые рептилии. Все выглядят добро и мягко. Простота фауны изумляет фигурами, устройством и поведением. Бестиарий даст небольшую сводку об истории или привычках, каждая будет очаровательная или забавная. Все безвредные и умиротворенные, вы научитесь сосуществовать с ними. Передается чувство, будто ты посещаешь их уголок обитания, а не главенствуешь или требуешь от животных чего-то. Они наравне с тобой, а не ты сильнее их. Всеобщее взаимоуважение. В каждом биоме обязательно повстречается легендарное животные, полное мудрости и грандиозности. Гиганты радуют великолепием. Поездка на них демонстрирует красоты природы с необычной точки и позволяет окунуться в медитацию
Игровой процесс в целом медитативен. Платформинг не сложный, прыжок не высокий. Головоломка выходит неплохая и незатейливая. Основная задача состоит в навигации по открытому уровню и поиску нужной лазейки среди платформ и скал. Искомую сферу энергии найти легко, а вот последовательность прыжков надо продумать. Вас не стараются развлечь – животные живут своей жизнью и не просят внимания, а других обитателей нет. Уровни обширные и требуют исследования. Из-за постоянного уединения и ненавязчивости игрового процесса может появиться скука. Это приемлемо и необходимо для блуждания мыслями в медитации. Хотя я всегда после одного уровня брал перерыв
По мере продвижения даются новые способности: начинаем обычной ходьбой, со временем получаем рывок, заканчиваем полетом среди облаков. Развиваются все более и более полноценные сегменты платформинга. Реакция не доминирует над умом, головоломка всё ещё важнее платформера. Эти моменты скорее создают захватывающий дух аттракционы – преодоление дистанции на большой скорости подчеркивает обширность мира и его ценность
В силу реалистичности и правдивости все тени работают по графике и как надо. Из-за этого не добавлен круг тени под игроком, который есть в большинстве 3Д-платформеров, и который служит важную геймплейную функцию. Он не должен существовать для реализма, но так сложно определить положение в отрыве от земли. Дистанцию прыжка часто трудно определить, от чего процесс летучее нужного
Повествовательно игра не старается чем-то удивить. Бессловесное путешествие по множеству биомов ведет персонажа в паломничество по пути света. Схоже по мотивам с Journey, пара геймплейных моментов почти напрямую отсылаются на нее. Главный герой с головой-луковицей пышет идеей монаха в дороге, ведомого высшей целью. Дневники предыдущего путника рассказывают о схожем пути, о его мыслях и сомнениях. Паломничество покажет много стоящего внимания и интереса. Изучение животных, чтение бестиария и сближение с природой важнее пространной цели. В этом и кроется идея игры
Omno не старается развлечь игрока, от чего может быть скучновато местами. В остальное время вы будете изумляться от красот и забавляться со зверьками. Воодушевленный саундтрек с магическим вокалом сопровождает в медитативном путешествии, где вы найдете покой и удовольствие
Похвально