Невозможно динамичный рогалик, что не даст тебе расслабиться ни на одну чёртову секунду! Попал в машину - отлетаешь. Задел снайпер - отлетаешь. Выстрелил с базуки в рядом стоящую стенку? Отлетаешь! Тут нет тебе ни кадров неуязвимости, ни имбовых сборок с первых секунд рана, ни большого запаса здоровья - ничего тебе не поможет. Эта игра затягивает тебя именно твоим же желанием импрувнуться и пройти дальше. Сесть на трон, пойти в цикл, открыть скин на своего любимого персонажа, всё это даёт нереальный стимул пробовать и пробовать, искать новые интересные сборки и пушки, лапать новых персонажей. Раны тут идут в среднем минут по 10-15, так что времени к себе табуретка вообще не требует, когда захотел - тогда и вышел. Рекомендую двумя руками!
Отзывы
Я играл в не очень большое кол-во рогаликов (Айзек, синтетик, риск оф рейн 2), но этот произвел на меня сильнейшее впечатление. Игра привлекает своим роскошным пиксель-артом и невероятной динамикой, порой чересчур безжалостной к новым игрокам. В игре представлен довольно разнообразный набор персонажей, которыми интересно учиться играть. Список имеющегося оружия весьма велик, и, что весьма редко встречается, ни одно оружие не "устаревает" по ходу рана, не теряет актуальности (при необходимости относительно эффективно отбиваться от мутантов можно чем угодно). Баффы, получаемые с каждым новым уровнем ( всего 9-12 раз), существенно влияют на игру, делая геймплей намного увлекательней и интересней каждый забег. Опасность на каждом шагу и порой в стиле скримеров появляющиеся из-за границ экрана враги ни на секунду не дают расслабиться. Когда надоест играть одному, всегда можно сказать модификацию для ко-опа по сети, который дарит второе дыхание игре. Хотя играть одному не надоест, настолько хороша и непредсказуемо разнообразна от рана к рану эта игра.