292 15 101 25
Ninja Gaiden: Ragebound

Рейтинг игры

4.2 110
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Ninja Gaiden: Ragebound
Все отзывы к игре
10 сентября
+2

Не знаю откуда в новой Гайден некоторые игролюбы взяли хардкорщину, уж тем более сравнивают её со старыми играми и уж тем более с Blasphemous, когда это разныe жанры. Испанцы захотели вывезти на великолепной франшизе. Только за это и радуешься. А нацепи на неё другой вид и представь, что это не Гайден, а другая игра про ниндзя и она потеряет весь шик и блеск. Она скучна. Босы скучны, уровни никудышные, музыка не цепляет. Я большой фанат старых Гайден на NES. Да я по сей день бывает перепрохожу их. Потому что там, хоть они выпускались очень давно, но они цепляют. Вот The Massenger больше произвёл дань уважения. Да Посланник выполнен весьма великолепно. Это показатель как бы следовало сделать отличный платформер. А то картинку сделали, а про остальное забыли. Нет, она не дотягивает до уровня. Это средняк... 

А выходившая Cyber shadow. Тоже выполнена хорошо. В неё приятно было играть. Она даввла чувство, что это какое-то ответвление Гайден. Жаль, что разрабы нового Гайден не смогли добиться этого же. Что это Гайден поняьно лишь потому, что появляется Рю. А это не очень радует, что на этом весь Гайден и заканчивается.


Лучшие комментарии

Честно, не могу вспомнить кто это. Да и в инете не могу найти его вид. Хотя игра пройдена и карта открыта на сто процентов. Может имели в виду Вечный двигатель? Мне потрепал нервы лишь босс на лифте. Когда с ним несёшься вниз. Но подобрав нужные способности я победил его. Да и ушло на всё это занятие ну… минут 20. Сам не люблю, когда игра намеренно из-за своей тягомотины крадёт время. История да, душная. Но я потом её перелистывал. Все эти проклятия, гепонятные рассуждения о чём-то, загибающий мир — всё это уже настолько клишированно. Да и в других метроидваниях этого добра тоже сполна. Я в таких редко продолжаю следить за ходом сюжета. Дайте мне точку А, найти точку Б, чтобы лежала способность для достижения цели и следующего босса В. И конечно же исследование. Не знаю, мне уж очень она зашла. Всё больше погружался. Правда всегда бесили эти ломающиеся стены. Я плевался, когда проходил Метроид на Адвансе. Когда эта стена ещё ничем не примечательна.

Полый рыцарь меня впечатлил тем, что в нём ходишь без напряга, исследуешь, прыгаешь, там… ну в общем так всё непринуждённо, пространственно и воздушно. Может так совпало. Но я прям отдыхал за ней. Не было такого прям сосредоточения. Не понимаю тех, кто пишет, что она прям сложная.

Ох, с этими баллами… Играю сейчас в Unbound Worlds Apart. Очень понравилась из-за своей нестандартого подхода к платформингу. Долго искал такую, чтобы прям на точность действий (мне вообще нравятся такие и поэтому Мега Пацан остаётся одной из любимейших серий из этого жанра). Да и сама по себе инра выполена отлично. Чуваки реально постарались с левел-дизайном. Разнообразно. Ну есть моменты, где нужно снова найти кристалы. Но фишка в другом: как их достать, какие препятствия преодолеть нужно. Да и сюжетик там лёгкий (хотя не им цепляет). Но нашлись-таки люди эксперты, которым не приллась по душе игра. Мне интересно, даже очень, что побудило поставить такой балл игре не на что не похожей, имеющей свой зарактер. Да после Мясного Парня это как елей на пальцы.

Мне обе части Power Blade нравятся. Первая — ну потому что это начало великолепия. Заслуживает и это однозначно. Тольео речь о том, что нынешний геймер с кривыми пальцами просто её задавит. Это если создавать, то чисто для хардкорщиков и для старой школы. Я бы вот с удовольствием поиграл бы в ремейки всех Гайден. Даже выполненных в одной стиоистике. Каждая была по-своему хороша. Да и в рисовке этого нового Гайден. Но дайте мне старые уровни и подлатайте врагов с боссами.

Вот как фанат метроидваний, забросил Voidwrought после того, как заковыривал 40 минут первого серьёзного босса — Механика (или инженера, точно не вспомню). И после долгожданной победы я спросил себя: «а нафига я всем этим занимаюсь?». Просто повествование там настолько душное, что Миядзаки бы позавидовал — ничего непонятно и совсем неинтересно.

Полого Рыцаря я проходил уже после того, как познакомился со множеством метроидваний. И игра меня не очень прям впечатлила. Но нужно отдать ей должное — ведь система амулетов, как я понимаю, именно с неё пошла.

А вот Power Blade 2 и вовсе входит в 10-ку лучших игр на денди по версии меня. Тоже периодически её перепрохожу. Вот она точно заслуживает ремейк

Вот согласен. Игра абсолютно проходная и простая. Тем более от разработчиков визуального шедевра Blasphemous. Сам люблю дендевские NG, а третью часть и вовсе считаю одной из самых лучших на Денди в принципе. И тоже периодически в неё поигрываю (она просто полегче первых двух). Игра ощущается как простой бездушный мануфактурный заказ тупо для срубания бабла. И олдскулы тут может свести только однажды, когда в начале играет та самая музыка. River City Girls, TNMT: Shredder's Revenge и даже, простигосподи, недавняя Contra: Operation Galuga больше давили на чувство ностальгии, чем это поделие. The Massenger мне в своё время тоже не очень зацепила, но там хотя бы юмор был хороший

The Messenger стала для меня, не побоюсь этого слова, любимейшим платформером. Юмор, музыка, сам геймплей, состовляющая. Вот видно, что люди делали её с большим уважением к своему творчеству, любили своё дело и создавали с душой. Долго отбрыкивался (учитывая, что нравится пиксель) и тут в ё-таки решил. И не то что пожалел, и не то что зацепила, а просто окунула в эйфорию. Да, как бы я не отпирался от метроидваний, но я всё равно к ним возвращаюсь. Чем-то они цепляют. А качественной и хорошей — мало найдёшь. В некоторых чувствуешь какую-то кражу времени, плохие левел-дизайны. Вот совсем недавно наткнулся на метроидванию Voidwrought. Прошёл прям с величайшим удоаольствием. Возможно скоро и перепройду. Но читаешь отзывы и просто диву даёшься. Возрикает ощущение, что некоторые писали от обиды, что ирра их поимела. Потому что сложно, да, не спорю. Бросает вызов и не прощает ошибок. И пртиечательна тем, что есть по геймплею что-то новое. Это когда получаешь способрости (не буду спойлерить на всякий). И она раскрывается ещё больше. И подбираешь тактику для боссов. С одинаковыми способностями не попрёшь. Но нашлись умельцы, которые сравнили её с Hollow Knight. Визуально да, есть схожесть. По геймплею — ни сколечки. У нас теперь тенденция пошла такая. Сравнивать с Полым рыцарем, что очень жаль. Нет, Полый в своё время меня очень даже зацепил. И я проходил его с теплотой в душе, отдыхал за ней. Но ставить уж его в пример остальным — это уже чересчур. Я к тому, что нынешний игрок любит ставить клеше. Вешать бирку. «О, это очень похоже на Полого рыцаря и вообще пародия и слизано», «О, это боёвка нашего любимого соулслайка», «О, это не похоже на нашу любимую ГыТыА 5». А по факту и на деле взглянув на игру всего визуально, поиграв минут 10 и не разобравшись. Да как и с Гайден. Слышу звон и не знаю где он и сравним его со старыми, а раз своими кривыми пальчиками не получантся играть, то скажем ещё, что это хардкорщина. Тогдашнему Power Blade они бы тогда вообще бы не дали зелёного цвета)