Все игрыNightmare ReaperОтзывы
21 0 2 11
Nightmare Reaper

Рейтинг игры

3.2 10
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Nightmare Reaper
Все отзывы к игре
11 декабря 2022
0

Кошмарный жнец

Я люблю буммер шутеры. По началу мне было тяжело свыкнуться с этой мыслью, но со временем у меня получилось, и я этому доволен. Однако долгое время я слышал в сторону подобного жанра самые разные отвратительные высказывания - мол делаются под копирку и прочее. И я решил, что они, как и в случае с рогаликами, говорят про ширпотреб за три копейки, пытающийся заработать на успехе dusk, не поняв, что он сделал хорошо, и чем заслужил внимание. Но какого было моё удивление, когда я обнаружил сверх популярную игру Nightmare reaper и узнал, что она из себя представляет, и сейчас, я и вам расскажу...

Геймплей

первое с чего надо начинать разбор любой игры - это геймплей, ведь главнее его в играх ничего нет. То как игра работает, то как завлекает и затягивает - это ее козырь, её фишка, то что отличает от сотен. И он здесь говно. Совсем недавно я спорил с защитником dead space о неоправданном количестве орудий, которые не реализуются в ходе геймплея, что является абсолютно ленивым ходом со стороны разработчиков, не углубляющим свой же геймплей. И каждый шутер сейчас пытается решить эту проблему (если заинтересован в качестве): Doom eternal - создаёт слабые точки к определённому оружию у противников, ultarakill - принуждает держать непрерывный огонь по противнику, devil daggers оставляет всего одно оружие, заставляя игрока ловко маневрировать от несчётных орд жутких демонов. И это я ещё не всё перечислил, но что же из этого берёт себе жнец? Ничего. В игре даже нету точек концентрации как в postal:bd, когда тебя принуждают избирательно уничтожать цели! Нету гениального геймдизайна dusk с динамично меняющимися условиями арен. А знаете, что в игре есть? Процедурная генерация. Тоесть это не буммер шутер с продуманным и сложным геймдизом, нет, это рогалик + луттер шутер. Ммммм...кайф. В игре огромный арсенал интереснейшего оружия, но никакое не имеет смысла, всё вполне проходиться одним дробовиком, даже не лучшего качества. В игре нету ниши для вообще чего-нибудь! А геймдиз...ооо боже, враги расставлены тяп ляп, убивай кого хочешь, с любого врага упадёт и патронов, и хп, никто тебе особой угрозы не представит, даже босс! И вот я тут приравнял игру к разным детально продуманным буммер шутерам, да, но на самом деле у игры больше всего общего с enter the gungeon. Обе игры рогалики, обе концентрируются на элементах шутера и подборе разных пушек. Но почему то ганжион делает всё лучше! Он создаёт определённый челендж системой bullet hell, делает синергии, придавая смысл сбору различных пушек, создаёт противников, на которых стоит концентрироватьт своё внимание. И мало того у игр есть схожий минус - им не нужно быть рогаликами. Enter the gungeon отлично играется как top down shooter, но у него нету глубокий механик для изучения, сподвигающих к реиграбельности. И так же здесь, ну кроме того, что игра и как boomer shooter играется не айс. Зачем кошмарному жнецу нужна рпндомная генерация? Только для бесмысленного растягивания геймплея.

 Визуал

Стиль игры, её музыка и гуро меня завлекли. Есть что-то притягательное в этих засвеченных пикселях. И по началу, я отстаивал позицию, что впринципе стиль игры сприятный...пока она не начала закидывать меня толпами противников. Весь экран превращается в какое-то месиво пикселей - ничего не понятно, всё рябит, гремит и светиться. Врагов абсолютно не видно из-за мусора на аренах не видно. Все эти бесконечные сферы, монетки и оружия занимают спустя пол секунды от начала боя всю арену. И вы скажете, ну блин, а что с эти всем делать, в игре ведь делается акцент на кровищу. Да делается, но так же он делается и в думе, и в ультракилле, и в постале, но экран каким-то образом остаётся понятным и доходчивым, способным передать всю необходимую информацию игроку. Ну просто бред!

Итог

Я не знаю каким образом игра собрала Крайне положительные в стиме, наверное тем же каким игры серии серио сэм. И если вам нравиться серьёзны сэм, с бессмысленной рутинной мясорубкой, или bprderlands с огромным количеством бессмысленных стволов - вперёд, это ваша игра. Но никакой глубины, никаких экспериментов, никакой оригинальности - эта игра не привносит в жанр ничего, а просто портит ему имя, спасибо, кошмарный жнец, что бросил мне пыль в глаза!

Стиль и музыкаГейплейГеймдизайнВизуалГринд

Лучшие комментарии

Вау, воу, мне написал кто-то кому нарвится кошмарчик, ничего себе, я уже думал фанаты этой игры вымышлены если честно, даже не смотрел под этот обзор уже, но… ты есть значит… отвечу:

«Сравнивать один из лучших рогаликов с лутер-шутером это конечно прикольно» сравнивать можно что угодно с чем угодно, главное то, как я это сделал, а я это применил как по мне довольно к месту.

«но игру ценят за количество и проработку оружия и прогрессию» Да, и я сказал почему это в игре не ок.

«но при этом которая не душит гриндом» меня задушила.

" Сам написал что ты можешь пройти игру с любым оружием а в минусы записал гринд" так, да… в сём противоречие?

«Но в целом игра и вправду на любителя, так что тут либо завлекает либо тебя отталкивает.» Ну возможно, но я реально не понимаю за что вы её любите, тут же по факту кроме количества арсенала и +- прикольной атмосферы ничего и нет. Типо если любишь бумер шутеры, то какой-нибудь postal:brain damaged проработан куда лучше, если игры с рандомной генерацией то вот etg например. И у игры крайне положительные в стиме, почему? Был бы рад если бы ты смог объяснить как-нибудь развёрнуто, спасибо в целом за мнение.

Сравнивать один из лучших рогаликов с лутер-шутером это конечно прикольно)) Геймплей тут и вправду не шедеврален, но игру ценят за количество и проработку оружия и прогрессию с гриндилок а-ля Rogue Legacy (хотя тут больше подойдёт Immortal Redneck), но при этом которая не душит гриндом, а является скорее приятным довеском, чем основой игры. Сам написал что ты можешь пройти игру с любым оружием а в минусы записал гринд… Но в целом игра и вправду на любителя, так что тут либо завлекает либо тебя отталкивает.

У меня очень много игр вызывает вот это «И это всем нравится? Я наверное идиот»)) Но именно в этом случае — игра средняя. Я вне бабла где её облизывают, поэтому мне и не кажется что я чего-то не понимаю. В игре кроме геймбоя ничего и нет уникального. Я в целом редко игры до конца прохожу, и тут тоже дропнул как только понял что нового в игре ничего не будет. И вот если играть не до финальных титров, а до момента «чот надоело», то ооочень многие игры будут сильно лучше) В нашей индустрии, по понятным причинам, увеличивают время на прохождение игры, и если играть по их правилам — можно задушица. Но вот первые 4 часа в Nightmare Ripper довольно приятные. Постоянно новые биомы, враги, оружие, паркур-пазлы и апгрейды. А потом я просто дропаю игру)