
Смертельная битва с полигональными воинами
К концу 1990-х игровая индустрия стремительно уходила в третье измерение, и серия «Mortal Kombat» не могла оставаться в стороне. С новой, четвертой частью разработчики решили сделать радикальный шаг — оставить спрайтовую 2D-графику в прошлом и представить бойцов в полном 3D. Идея была смелая, но реализация, мягко говоря, вышла так себе.
Графика «Mortal Kombat 4» удручает лично меня. Если раньше персонажи выглядели детализированными благодаря качественным спрайтам и хорошей анимации, то теперь мы получили угловатых пластиковых человечков с минимальной мимикой. Смотреть на это было сложно, особенно если помнить, как эффектно выглядели предыдущие части.
Но разработчики постарались компенсировать визуальный провал сохранением атмосферы. Темные тона, мрачные арены, кровь и брутальность — все это никуда не делось. Фаталити остались столь же зрелищными (насколько позволяли технические ограничения), а некоторые сцены выглядели действительно впечатляюще.
При всей графической угловатости, сами бои по-прежнему чувствуются бодро. Управление осталось привычным, комбо работают, а динамика остается на месте. В игру добавили возможность поднимать и метать предметы в противника, что было любопытным экспериментом.
Одним из главных нововведений стал антагонист Шиннок, который, к слову, не особо впечатлял на фоне таких мастодонтов прошлого, как Шао Кан. Дизайн у этого Шиннока был посредственный, а его финальная битва — далекой от того эпического финала, который хотелось бы лицезреть.
«Mortal Kombat 4» — не худшая, но и далеко не лучшая часть серии. Бои остались атмосферными, но визуал, угловатые персонажи и спорные нововведения делали игру проходной. Я поиграл какое-то время, поностальгировал, но особого желания запустить ее снова не испытал.
5 из 10
Лучшие комментарии