
Metroid: Круто, но слишком сложно
Это хорошая игра, но, как мне кажется, слишком переусложнённая. Я так и не смогла пройти предпоследнего и последнего боссов.
Всё потому, что чисто по управлению — это ужас. Я не знаю, как можно сделать его лучше, но то, что есть, — ломает мозг и руки. Возможно, дело в том, что я играла с телефона на эмуляторе. Но, с другой стороны, кнопки там расположены так же.
Допустим, я держу геймбой. Левая рука всегда на управлении персонажем. Значит, стреляю и прыгаю я правой рукой. При этом, чтобы можно было держать геймбой, — скорее всего, большим пальцем. Остальные пальцы обычно на верхних кнопках. Здесь, как обычно, прыжок на A, стрелять на B. И если бы просто надо было стрелять — вопросов нет. Но почти все враги бьются только ракетами и заряженными атаками. Допустим, с этим можно как-то жить, если они большие, не очень реактивные, всё проходимо. Но предпоследний босс — он маленький, быстрый, от него надо постоянно прыгать и зажимать заряженную атаку. То есть большим пальцем ты ВСЕГДА должен зажимать атаку, а прыгать надо как-то, незнамо как, при этом ещё надо зажимать стрелочки. И на всё про всё у тебя для атаки микросекунда.
Если честно, на мой взгляд, как человека, прошедшего много метроидваний, — это чересчур. Уважаю тех, кто прошёл. Я уверена, что не смогу. Так что игра всё время будет в графе «почти прошла».
В общем, управление не очень. Но, как я сказала, не знаю, как сделать его лучше. В общем, игра хорошая, но перебор.
А, и ещё мне не понравилось, что всю игру нас вели за ручку, из-за чего многие моменты метроидвании сводились на нет. А когда не вели — путь к выходу всё равно всегда был один, но спрятан так, что без прохождения его не найдёшь — слишком много тайных стен. И закрывают они не улучшения, а путь вперёд по сюжету.
Если честно, это тоже так себе, как мне кажется.
Мне очень понравилась атмосфера игры, боссы крутые, сложные, но проходимые. (На телефоне, мне кажется, ещё сложнее. Тут нормально верхние кнопки не нажмёшь.) Как ни крути, играть было очень интересно.
Для меня это первая игра из серии Metroid. Но хорошо, что сюжет всё равно понятен, хотя и не так, как для фанатов серии.
Так что вот такое у меня мнение по игре. А, еще я теперь понимаю, как лучше НЕ ДЕЛАТЬ управление для метроидвании со стрельбой, которую сейчас разрабатываю с командой.
Лучшие комментарии
С управлением на ориг железе/геймпаде всё лучше. Грубо говоря левая сторона большого пальца нажимает B, а правая A, как на обычных геймпадах, сам геймбой адванс довольно маленький и кнопки расположены близко, так что даже детская рука (как у меня, лмао) дотянется. Касательно того, что в этой игре ведут за ручку — Метроид Фьюжн это эксперимент внутри серии, это скорее экшен адвенчура аля зельда, чем метроидвания. Из этого так же вырастает и проблема с управлением: В экшенах, и метроид фьюжн в частности, слишком комплексное управление для сенсорных устройств. Для трушного метроид экспириенса со всеми вытекающими лучше попробовать super metroid или metroid zero mission, и лучше через геймпад. На телефонах так же может быть инпут лаг из-за самого эмулятора или сенсора.
Окей, просто у меня с этим никогда проблем не было, обычно в 2D играх от нин всегда надо удерживать кнопку, для бега, например. И ещё, в метроид 2 пореже удерживается кнопку стрельбы, так что там со стрельбой наверняка проблем меньше будет.
Да, я понимаю, что на геймпаде это было бы лучше, но я не уверена, насколько все равно было бы удобно именно ЗАЖИМАТЬ б и прыгать на а.
А насчет метроидов — хочу попробовать вторую игру на геймбой пройти
Не, это я и имею ввиду. Просто тут не нажимать и прыгать. Тут держать и прыгать не отпуская нажатую кнопку. Тут надо тестить непосредственно на гецмбое (тогла мне надо найти катридж к своему), но, по моему, удерживать и прыгать всегда мозг сломает
Если бы просто прыгать и стрелять — то я бы и на телефоне прошла
Вторая часть, как ни странно, тоже линейная, и управляется хуже, чем фьюжн. Возможно возникло недопонимание, на нинтендовской раскладке геймпада A и B поменялись местами, B слева, A справа, это как нажимать прыжок на A после атаки на X в любой другой игре.