Изучение паукообразных
Затравочка
Не знаю как вы, но лично я - искренний фанат Человека-паука (оригинала, без альтернативных вселенных), но после выхода фильмо-трилогии Рейми о нашем герое в красно-синем треко я забросил данную вселенную. А теперь настало время вернутся
В данном обзоре будет затронута, в основном, геймплейная составляющая. Ещё сюжет, чутка, совсем чутка(только начало)
Геймплей
"Чего греха таить, игра вылизана в геймплейном плане. Полеты на паутине, скорость, удары по лицам противников - всё это исполнено на превосходном уровне, всё ощущается на кончиках пальцев. Благодаря Dualsence, мы выходим на новую ступень погружения" - так бы сказал обычный обзорщик, но по-моему всё сделано абсолютно стандартно (ИМХО). Лица весело бить и это не надоедает. Касаемо скорости, оба Дружелюбных Соседа - коты в ванной, абсолютно не угонишься. Но, опять же ИМХО, полёты на паутине подкачали, ПаВуки хоть и быстрые, но ощущаются топорно. Поговорим про Хардмод, сделан он стандартно: у ГГ ударов до смерти по своему котелку меньше, а переломов носа до отправки спать у противников больше; тайминги парирования, по ощущениям, меньше; да и противники агрессивнее. Если сравнивать с эталонным Хардмодом в серии Метро, то Spider-Man 2 это самый стандартный, не хватающий с неба звёзд, но неоткалиброванный.
Лучшие комментарии