Самая комиксная игроизация
Я упущу все про геймплей, он просто хороший, но обычный, поначалу вообще было ощущение что играю в 15 финалку. Важно в этой игре другое: Сюжет, сценарий и диалоги, на которые еще можно влиять. И в этом игровые Стражи прям ну очень хороши. Сюжет, сценарий и персонажи прям ощущаются как комикс...и это не просто так, ведь скварям с этим помогал Дэн Абнетт, а это между прочим комиксист, который и подарил нам эту команду такой какой мы её знаем по фильмам и этой игре, до него команда существовала, но была в эшелоне Хубиева (если кто-то поймет о чём я) и там был совсем другой состав команды. Именно Дэн лучше всех знает как прописать этих персонажей и какое приключние им предоставить.
О, а еще по классике КВМовских Стражей тут шикарный плейлист музла 80тых и боже как я орал, когда игра во время ульты просто взяла и меня зарикроллила.
Лучшие комментарии