Первые 50 часов это была моя «Игра года». Я купил цифровую копию и кое как урвал версию на картридже. И ровно в тот момент, когда я почувствовал себя максимально счастливым, появилась KeA и игра скатилась на дно.
Trails From Zero 50 часов рисовала отличные портреты персонажей и интриговала общей историей, а потом за 15 минут как попало решила убедить меня, что вот этот назойливый ребенок — сгусток тепла, доброты, умиления и всего хорошего, что есть в мире. При этом показывают не действиями, а словами. Да, прямо как в случае с Мэри Сью, которой все вокруг твердят, какая она умная, красивая и талантливая, но при этом сама Мэри не демонстрирует ни ума, ни таланта.
В отзывах все хвалят невероятное развитие персонажей. Ну, персонажи тут есть, они нормальные. Но развитие здесь на уровне просто хорошей беллетристики — это когда у человека есть драма/травма, он ее рассказывает и ты начинаешь к персонажу относиться с жалостью и нежностью, но сам персонаж при этом не меняется. Если мы читаем эту игру 70% времени, то судить ее буду наравне с книгами. Trails From Zero могла стать отличным детективным романом, если бы финал не слетел в стандартный кювет, где уже валяются «истинные боги», «тайные культы», «злое зло» и другие набившие оскомину тропы.