Всё то же, что и в первой части, но в разы лучше и больше. Если первая была идеальной точкой входа в олдскульные ролевые игры, то вторая - это идеальная точка перехода к по-настоящему старым играм.
После очень лёгкого оригинала сиквел не сразу, но со временем даёт хорошего такого пинка. Монстры чаще встречаются не по одному, что заставляет искать места для маневрирования и избегать зажимания в угол. Да и по одному они теперь куда большую угрозу представляют за счёт быстрых ударов с разворота и накладываемых эффектов, а боссы так и вовсе вызывают обильное потоотделение.
Но настоящая жемчужина - это загадки и исследование. Все рычажки и малозаметные переключатели никуда не делись, но сколько же нового появилось! Теперь один этаж подземелья может состоять из нескольких ярусов, между которыми можно перемещаться по лестницам вверх и камнем вниз. Невидимые панели в воздухе, по которым можно ходить, если догадаешься, где они, загадки со светом, загадки с нажимными панелями, загадки с рычагами и переключателями, потайные стены, зарытые сокровища и карты к ним, подсказки на стенах, в записках и у статуй, которые ещё расшифровать нужно, прогулки под водой. При этом игру можно пройти, пропустив половину локаций и целую кучу наиболее сочных, но и наиболее сложных секретов. Но на простую концовку, а вот чтобы открыть вторую, истинную, придётся очень внимательно всё шерстить и очень много думать, ведь в самым важным загадкам подсказок нет, либо они ну очень размыты.
А ещё здесь есть класс фермера, который получает опыт только за еду.
Шикарная вещь.