269 5 143 63
Legacy of Kain: Soul Reaver

Рейтинг игры

4.3 249
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5
Legacy of Kain: Soul Reaver

Отзывы

+1
Реликт индустрии

В начале игра заманивает интересным мувментов и необычной (как кажется) боёвкой. Но затем оказывается, что все свои козыри игра выложила в самом начале и далее уже почти не развивается вглубь. В итоге я не уверен, стоит ли игра всех мучений - единственным весомым её плюсом становится наличие хорошей второй части (я её ещё не прошёл, пока только играю, но она уже на две головы выше).

Игра не то, чтобы плохая. Она просто безбожно устарела.

Первые полчаса-час игра кажется необычной.Все идеи очень круто эволюционируют в Soul Reaver 2. И хотя мне не понравилась первая часть, я понимал, как её можно шлифануть, чтобы получилась конфетка. К счастью, разработчики это тоже прекрасно понимали и таки шлифанули.Идею с двумя отличающимися мирами позже свистнет Warrior Within.Элементы метроидвании - постепенно появляются новые фишечки.Сюжет раскачивается всю игру и подаётся преступно маленькими порциями. Но наверное он того стоит..?Единственная возможность поиграть в невырвиглазную версию этой игры - эмулятор Dreamcast+HD-текстурпак. Соответственно, готовьтесь к возне с настройкой управления, звуков и видео. А ещё у этого эмулятора самый убогий интерфейс среди всех эмуляторов, что я видел. Просто мерзость.Боёвка - тупое закликивание мобов. Умереть фактически нельзя - из каждого врага падает хилка. Но даже если ХП закончится, то ты тут же окажешься в мире духов, где отхилишься за 30 секунд, после чего вернёшься в материальный мир. Умереть окончательно на практике невозможно (хотя в целом такая механика есть, из любопытства затестил). Но хотя ты и бессмертный, если у тебя нет оружия (а такое случается), то враги по сути тоже становятся бессмертными, ибо их нужно добивать именно оружием. В итоге они будут гонять тебя в мир духов по КД. Подобных сегментов несколько и они ужасно утомпляют. И при этом мобы постоянно воскресают. Просто отвратительно.Убогая неуправляемая камера. И это в игре, в которой половина геймплея - 3D-платформинг.Хоть разные локации и отличаются друг от друга, внутри самих локаций ориентироваться довольно сложно из-за одних и тех же используемых текстур. В итоге "элементы метроидвании" не сподвигают возвращаться на ранее исследованные территории. Вроде и хочется, но потом представляешь, как будешь шарахаться по этим одинаковым коридорам, в которых опять понаспавнились враги, и желание сразу пропадает.