Last Train Home лихо смешала в себе посредственную тактику в реальном времени, приятный менеджмент начальника поезда и неплохой текстовый квест. Графоний в данном случае не так важен, стилистически выглядит отлично, да и игра на интересную мне тему, почему бы и не попробовать?
Всё вместе смотрится интригующе, но для меня огромным испытанием стал сюжет Last Train Home, а именно его псевдоисторическая подача.
Игрой охвачен трудный и неоднозначный период в истории России - Гражданская война. Авторы не пытались даже минимально раскрыть стороны конфликта, их интересовало только обеление истории своих земляков из Чехословацкого корпуса (про их похождения и отношение к местным жителям можно почитать отдельно в исторических источниках).
Чехи здесь - постоянные жертвы обстоятельств: воевать они не хотят, но злобные русские их регулярно вынуждают. Крестьянам легионеры отдают последние припасы, в то время как красные режут и морят деревни голодом просто так (хотя сами же из этих деревень и рекрутированы - логично). И даже золотой запас своровать благородных чехов заставили, самим бы им только домой вернуться.
Поэтому перед русскоязычным игроком стоит выбор: потратить своё время на более достойные проекты в данном жанре
Либо (мой вариант) просто выработать в себе иммунитет и пройти игру как лёгкое фентези, не зацикливаясь на всеобъемлющей клюкве.
Свой поезд я провёл до Владивостока через войну и холод, получил некоторое удовольствие от пройденного пути и общения с капитаном Лангером . Средний уровень сложности не вызвал серьёзных затруднений или дефицита ресурсов.
Непредвзято и как бы со стороны: