Когда проходил в первый раз в юном возрасте, не понимал смысл этой игры, для меня главное было это сражения и посмотреть на юнитов. Чуть постарше я перепрошёл её и тогда я осознал, прелесть данной игры заключается в диалогах, в самом сюжете игры и в лоре, так же в увлекательной прокачки и в разрабатывании новой тактики. Когда казалось Что собрал всё как надо, появляются новые возможности, новые предметы, магия. Но больше всего мне не понравился момент, битвы с боссом Ктаху, я его просто не мог победить, я подбирал разных юнитов, разные предметы, ничего не выходило. Посмотрев прохождение, понимаю что у меня слишком мало лидерства и мои юниты не могли долго сражаться, хотя я зачистил уже все локации, собрал всё что можно, завершил все квесты. В один момент я заметил, что когда посещаешь статуи которые дают дохера лидерства, оповещение что оно добавилось приходит, но на самом персонаже не засчитывается, не знаю баг ли это или задумка игры. Но я играл на маге, с низким уровнем сложности, с полным собирательством и не смог завалить Ктаху. Может переиздание такое кривое, а может и я не такой уж тактик. Удивительно что всё остальное я смог пройти не напрягаясь, благодаря магии, страшно представить на каком моменте, я бы просел с другими классами. С локациями была беда, даётся простор, а ты езжай куда хочешь, но приехав не на тот остров огребёшь, определения опасности врага тоже странно себя вело, когда пишет что непобедимый, а потом выигрываешь без потерь В общем игра классная интересная, но момент с Ктаху расстроил, ощущения что раньше было лучше. А две дополнительных компании для любителей, сюжета в них нет, одна арена со всеми теме же боссами из основной компании, а другая типо испытания в определённых условиях
Отзывы
Интересный сюжетБольшой выбор юнитов, предметов, магииРазносторонняя и интересная прокачкаСложно победимый босс, даже на легком уровне сложностиБаги, вылетыНе понимание куда можно пойти по уровню, куда пока не стоит соваться.