На что вы наделись?)
Я довольно люблю серию Killing Floor, иногда заглядываю в первую или вторую часть поиграть и послушать музыку. С игрое знаком уже давно, с момента выхода первой части.
Хорошо, если бы они добавили новую часть с обновленным графиком и новыми функциями. В итоге они только обновили графику, а половину фишек из старой части убрали. И, кажется, нам дали игру в бета-версии или что-то подобное, не готовый продукт.
Начнем разговор о движке и графике. У игры движок Unreal Engine 5. Знаем, его проблема в некоторых играх: при каждом заходе — компиляция шейдеров. Не умеет пользоваться движком. Графон, деле, получился скучным и типичным Unreal, в некоторых местах — ужас. Проблема есть в дизайне, вкратце: он плох.
Следующий момент — контент в игре. У двух предыдущих игр много можно добавить в следующую, но по итогу: а зачем нам это всё? Большая часть убрали или изменили в спорные моменты. Пример: это классы. В старых частях было 7-8, стало 6, и убрали классы, которые были фишками игры. Следующий пример: переименование классов. Был берсерк, стал ниндзя. Какого фига? Момент с орудием: у каждого класса по одному пистолету и по 4-5 видов оружия. Оно всё ощущается одинаково. Из спорного — добавление аптечки. Есть количество, фишка игры была, скажем, бесконечна, но был КД. А ещё крафт модулей разной редкости на орудие, и из-за этого изменяется стоимость. Про прокачку навыков сойдёт.
Гениальность по рубить игру и выпускать по чуть контенту в год по их карте.
Разработчики не научились на свое ошибка когда запускали второю часть.
Лучшие комментарии