В начале очень грустно, а потом получше.
Изначально игра стартует очень нескладным флэшфорвардом побыстрее показывая свой технологический флекс физикой. Конечно ведь дальше игра несколько глав тратит время на дилетантский сторителлинг, разрушая темп душными катсценами каждые пять метров. У игры есть несколько твистов, и ради них стоит уделить внимание интриге и раскрытию персонажей, но диалоги лишь показывают героев скудными и расфокусированными — примитивными архетипами из затасканного жанра.
Интрига есть, мир прикольный, но временные затраты на это все не оправданы.
Первые главы — дохлый и утомляющий опыт, который пытается создать структуру хорошего приключения, но лишь гасит темп, неумело интерпретируя клише кино преимущественно из другой культуры. Как-то российским разработчикам не удалось воссоздать эстетику американского бади боевичка.
Однако вскоре, в городских главах, игра выходит на пик, разыгрывая технологические козыри и авторский креатив. В двух-трех главах разработчики выкладывают всё, применяя физическую модель для зрелищных пострелушек и разрушаемости. Темп игры выходит на приличный уровень, интересные ситуации сменяют друг друга без передышек.
В один момент нужно использовать гравитационные фишки для взрывов, а следом герои проламываются прямо через стены квартирного комплекса, чтоб начать сражение на внешних фасадах здания бегая по стенам прямо ногами. Эти уровни задействуют весь потенциал механик, и могли бы войти в лучшие хиты духовного из отца Gears of War.
У них было несколько крутых уровней и они много сделали неправильно по пути к ним. И выше этого игра уже не прыгает. Запала разработчиков хватает лишь на поддержание достигнутого. Все механики используются, но гравитационные фишки и перестрелки в невесомости редко применяются с таким пылом, как в городских главах.
Стрелять приятно, противники разваливаются от попаданий, окружение красиво реагирует на бои.
Inversion — добротный шутерок класса "б", с крепким идейным слоем, технологическим зарядом и удовлетворяющим геймплеем, но с вяло стартующим дилетантским нарративом и одним пиком интереса. У игры был потенциал, и если бы весь темп держался на уровне городских глав, она могла бы стать достойным представителем шутеров с укрытиями.
Но и так норм.
Лучшие комментарии