Факты
Страница 2В игру не попало несколько видов вооружения, включая OICW, который был показан на E3. Не было и гидры – подводного инопланетного животного, которое на презентациях показывало только фосфоресцирующий щупалец. Этот отросток пронзал солдата на манер ноги страйдера.
Книга Half-Life 2: Raising the Bar сообщает, что очень много оригинальных находок было вырезано из финальной версии игры. Half-Life 2 должен был быть немного более мрачным, а в окружающей местности должны были преобладать пустынные пейзажи, ставшие результатом глобальной войны на Земле. Путь Гордона должен был быть гораздо более обширным, чем он стал в итоге. Были сцены на базе повстанцев Кракен в Арктике. В Северной Америке находилась установка, загрязняющая окружающую среду Земли, называемая Air Exchange. Из-за этого все жители Сити 17 ходили в респираторах. Гордон должен был взорвать эту станцию вместе с моряком Оделлом, который затем стал полковником Одессой Каббеджем. В финальной версии Air Exchange был заменен на Нова Проспект, также присутствующую в бете.
В феврале 2009-го года небольшая команда The Purchase Brothers из Торонто (Канада) сняла короткометражный фильм «Побег из Сити-17, часть первая». Используя бюджет всего в 500 долларов, самодельные костюмы и Source SDK, им удалось удивить даже Valve.
В 2010 году журнал PC Gamer объявил Half-Life 2 лучшей игрой всех времен.
В Half-Life 2 впервые в истории можно играть и читать комментарии разработчиков к тому или иному моменту в прохождении.
Еще один рекорд, что установил Half-Life 2 звучит так - "Самая большая сеть дистрибуции в мире".
Half-Life 2 попал в книгу рекордов Гинесса с формулировкой "боевик, получивший самые высокие оценки в прессе".
Средняя оценка игры в прессе - 9,6 из 10. Half-Life 2 одна из самых высоко оцененных игр за всю историю.
Популярность Half-Life 2 была такой, что Valve запустили целую серию плюшевых игрушек, изображающих монстров из игры.
С 22 декабря 2005 года владельцы 64-битных процессоров могут почувствовать мифическое ускорение в движке Source.
Главным железным партнером по Half-Life 2 была компания ATI. В декабре 2004 на сайте ATI появилась демо-версия Half-Life 2 весом 650 мегабайт.
26 августа 2004 года в Steam можно было скачать кусочек Half-Life 2 весом в 1Гб.
Всю музыку к игре написал Келли Бейли.
В июне 2004 года Valve сделали заявление, что FBI арестовали несколько человек по делу о взломе. Главным подозреваемым был немецкий хакер Аксел Гембе. Он хотел устроиться на работу в Valve, но был арестован в Германии и получил по полной в том числе и за созданный им троян Agobot.
Вместе с кодом игры были украдены материалы от Half-Life: Source и Counter-Strike: Source.
Изначально релиз игры планировался на сентябрь 2003 года, но после взлома внутренней сети Valvе дату выхода перенесли.
По игре создана книга. Называется она Half-Life 2: Rising The Bar.
Чтобы поиграть в Half-Life 2, нужно иметь учетную запись в Steam и подключение к Интернет. По крайней мере, так было задумано.
Технология high dynamic range rendering или HDR стало частью всех игр Valve после бесплатного уровня Lost Coast для Half-Life 2.
Source создавался специально для Half-Life 2.
из 3 страниц