Ничего не скажешь, я тогда просто обосрался, а мой мозг дорисовывал минотавру женские черты, от чего становилось ещё более жутко (безголовые рыцари потом пугали не так сильно, но дискомфорта привносили нормально). До чего ж игры на Сегу были криповыми - жесть.
Вообще игора была хороша по части атмосферы: уютный антураж, все эти погружающие бэкграунды до сих пор приятно смотрятся. Дизайн персонажей не отставал: смешные разбегающиеся маги, росомахи с лезвиями, дракончики, которых можно мило оседлать, - ну прям сказка. Сильно выделяющимся поинтом для меня стали наисочнейшие музыкальные композиции. Тупа Данжн-Синт до того, как Варг сочинил его в тюрячке)) Музыка на уровнях хороша, но особенно мне запомнилась композиция в момент затишья, когда герой сидит перед костром и может выбить пару книжек из магов, пока те будут пытаться от него убежать.
А по части геймплея Golden Axe II - типичный битэмап, три перса на выбор, которые отличаются преимущественно только ультой (вроде, ещё стак для книжек у героев был разный и, мэйби, урон, который никак не отображался на экране, а потому зафиксировать отличия было невозможно). Приятно было порыться в разных способностях, находя сочетания клавиш методом тыка (кхм-кхм, задействуя наглядно-действенное мышление - говоря по-умному). Но и не реже я ругался от того, как криво тут всё работает: враги постоянно станят, их удары плечом успеют задолбать уже на первом левеле, сам персонаж не очень поворотливый, удары наносит долго, и в общем игровой процесс был очень медленным, неудобным и вязким.
Но воспоминания всё равно приятные))