Меню
StopGame  Игры на букву «G» Ghost of a Tale

Самое актуальное

  • Обзор игры Warhammer Quest 2: The End Times
  • «Инфакт» от 18.02.2019 — $100 000 за копию «Марио», Siege: Burnt Horizon, демо Dead or Alive 6, закрытие Razer Game Store…
  • О пользе чтения в метро — вспоминаем игры по книгам. Часть 1
  • Metro: Exodus. Из огня да в полымя!
  • Crackdown 3. Дичайший аромат!
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №2
  • Вся суть Metro: Exodus за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!
  • Обзор игры Re-Legion
  • Превью по ранней версии к игре World War 3
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (08.02.2019)
  • Tom Clancy’s The Division 2. Бета-тест с DTF
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Kingdom Hearts III
  • God Eater 3. Божественная гриндилка
  • Обзор игры Wargroove

Ghost of a Tale - факты об игре

Ghost of a Tale
Игра: Ghost of a Tale
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: rpg, action
Дата выхода: 13 марта 2018 г.
Разработчик: SeithCG
Издатель: SeithCG
  1. Создавая Ghost of a Tale, Галлат вдохновлялся Dark Souls и Gothic. Разработчик хотел, чтобы в его творении, как и в упомянутых сериях, мир и персонажи выглядели так, словно они существовали задолго до начала игры и не были придуманы исключительно для пользователя. Выше всего автор ставил правдоподобность — если для того, чтобы локации смотрелись убедительно, нужно было отказаться от чрезмерно красивого и вычурного дизайна, Лайонел без всяких сомнений шёл на эту жертву.
  2. Первый билд игры имел мало общего с финальной версией — это был простенький прототип, в котором мышонок Тило дрался с крысами. Галлат показал этот билд игрокам, и те заметили, что бой выглядит, как выразился сам Лайонел, «отстойно». Эти отзывы помогли начинающему разработчику (до Ghost of a Tale он вообще не прикасался к игровым движкам) понять, каким должно быть его творение. В результате автор отказался от акцента на сражениях и сделал стелс-приключение.
  3. Несмотря на то что Лайонел Галлат — аниматор со стажем, герои Ghost of a Tale лишены лицевой анимации. По словам разработчика, создание лицевой анимации для игры отняло бы слишком много времени. Чтобы сделать обитателей виртуального мира запоминающимися, вместо мимики авторы использовали красочные портреты персонажей и талантливо написанные диалоги.
  4. Игру практически в одиночку разработал Лайонел Галлат (Lionel Gallat) — бывший аниматор DreamWorks, участвовавший в создании таких известных мультфильмов, как «Гадкий я», «Подводная братва» и «Дорога на Эльдорадо».
Наверх ↑