Все игрыGhost of a TaleФакты
248 12 126 71
Ghost of a Tale

Рейтинг игры

4.1 202
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

Оценка редакции

Ghost of a Tale

Факты

Создавая Ghost of a Tale, Галлат вдохновлялся Dark Souls и Gothic. Разработчик хотел, чтобы в его творении, как и в упомянутых сериях, мир и персонажи выглядели так, словно они существовали задолго до начала игры и не были придуманы исключительно для пользователя. Выше всего автор ставил правдоподобность — если для того, чтобы локации смотрелись убедительно, нужно было отказаться от чрезмерно красивого и вычурного дизайна, Лайонел без всяких сомнений шёл на эту жертву.

Первый билд игры имел мало общего с финальной версией — это был простенький прототип, в котором мышонок Тило дрался с крысами. Галлат показал этот билд игрокам, и те заметили, что бой выглядит, как выразился сам Лайонел, «отстойно». Эти отзывы помогли начинающему разработчику (до Ghost of a Tale он вообще не прикасался к игровым движкам) понять, каким должно быть его творение. В результате автор отказался от акцента на сражениях и сделал стелс-приключение.

Несмотря на то что Лайонел Галлат — аниматор со стажем, герои Ghost of a Tale лишены лицевой анимации. По словам разработчика, создание лицевой анимации для игры отняло бы слишком много времени. Чтобы сделать обитателей виртуального мира запоминающимися, вместо мимики авторы использовали красочные портреты персонажей и талантливо написанные диалоги.

Игру практически в одиночку разработал Лайонел Галлат (Lionel Gallat) — бывший аниматор DreamWorks, участвовавший в создании таких известных мультфильмов, как «Гадкий я», «Подводная братва» и «Дорога на Эльдорадо».