Факты
В девятой главе можно повстречать виртуальную версию Джорджа Мартина (George R. R. Martin) — автора цикла «Песнь льда и пламени». Мейстер по имени Мартин поведает, что трудится над серией книг, посвящённых современной истории Вестероса. Также один из персонажей упомянет задержки в работе над произведением — это намёк на шестую часть саги, которую реальный писатель всё никак не закончит.
Игра создана по мотивам произведений Джорджа Мартина из цикла «Песнь Льда и Пламени». Сага славится своим мрачным сюжетом, вызывающей концентрацией негатива и упором на отрицательных персонажей.
Проект создан на графической основе движка Unreal Engine 3 и может похвастаться высоким уровнем детализации, а также качественным дизайном локаций, многие из которых очень точно повторяют места из одноимённого сериала.
Внешность многих персонажей заботливо перерисована с актёров из сериала. Голоса также принадлежат им. Среди них Лорд-командующий Мормонт, мастер над шептунами Варис и прочие.
Джордж Мартин лично курировал разработку и сценарий, поэтому игра сохранила все фирменные черты: мрачную атмосферу, жестокость и стилистику «ни одно доброе дело не останется безнаказанным».
Сюжет развивается в двух временных отрезках за двух разных персонажей. Сперва нас облачают в чёрный плащ Ночного Дозора, доверив на попечение Морса Вестфорда — военного ветерана, угрюмого и циничного старика. Ему уготовано исполнить последнюю волю Джона Аррена, о смерти которого мы вскоре узнаём. Чуть позже нас отправляют на три месяца назад в шкуру Алестера Сарвика, изгнанника Ключей и последователя Рглора. Сюжетные ветви вскоре пересекаются и развиваются уже параллельно.
Отличительной чертой ролевой системы Game of Thrones стали сильные и слабые стороны персонажа. В ходе создания персонажа необходимо выбрать как положительные качества, так и отрицательные особенности в противовес.