2 0 1 5
GALAK-Z

Рейтинг игры

4.0 1
0.5
1
1.5
2
2.5
3
3.5
4
4.5
5

GALAK-Z

Дата выхода
29 октября 2015
Сайт игры
Steam
Разработчик
17-Bit
Издатель
17-Bit
Платформы
PCMacLinuxPS4NSW

Статусы друзей

Авторизуйся, чтобы увидеть оценки твоих друзей

Отзывы 1

0

Шикарный рогалик в стилистике старого аниме 70-х. Вы пилот единственного в своём роде экспериментального корабля, который способен превращаться в боевого робота. С его помощью вам предстоит сделать много полезного для вашего почти уничтоженного галактического подразделения. Вашими врагами выступают разумные существа, являющиеся агрессорами, и чудовища глубокого космоса, агрессивно настроенные против любых вторженцев на свою территорию

Стоит уяснить при попытке причаститься к данной игре – это не простая космическая аркада, а скорее умелое сочетание аркады и рогалика, что можно понять при прохождении сюжетной компании. Каждая миссия – что-то вроде небольшого «подземелья», в котором вас подстерегают враги, разнообразные препятствия и бонусы, которые немного облегчают прохождение и прокачивают ваш корабль, либо дают возможность приобрести найденные улучшения в местном магазине

Компания - сборки из пяти миссий, некоторые из которых – сюжетные, и продвигают игру вперёд, выкатывая на вас всё больше новых противников, уникальных задач, крупиц сюжета, персонажей и боссов. Некоторые, потому что они идут вперемешку с рандомно генерируемыми заданиями, особенно если какой-то участок игры слишком сложный, вы начали прохождения «сезона» заново, и вместо сюжетных заданий, которые вы уже прошли, вам дают рандомные, чтобы вы полетали и потренировались перед трудными участками

Геймплей при всей своей тривиальности и туговатом управлении, очень разнообразен. У вас есть два режима игры – за космолёт, который умеет стрелять лазерами и самонаводящимися ракетами, а также умеет маневрировать; и за меха, который расправляется с врагами в ближнем бою лазерным мечом, может притягивать и отбрасывать предметы магнитным тросом, отбивать лазеры противника и закрываться дополнительным ручным щитом. Обе формы предполагают совершенно разную модель управления и стратегию в бою. Чтобы расширить ваши возможности в бою, между двумя формами можно запросто и довольно быстро переключаться, что даёт большой простор для тактического ведения боя и прибавляет в динамике

Очень понравилось окружение. Как западно-анимешная стилистика, так и проработка локаций. «Подземелья» имеют совершенно разное наполнение, в зависимости от выбранного «сезона». В первом, к примеру, миссии проходят во внутренностях астероидов, а во втором – уже во вражеских заброшенных станциях. В каждой свои препятствия, например, внутри астероидов обитает небольшая экосистема: наросты, которые при взрыве их из лазеров выпускают споры, которые замедляют вас, шипы, лавовые образования, даже космические жуки, которые хватают незадачливых космонавтов. Также противника на уровнях постепенно становятся всё разнообразнее, Имперцы пересаживаются на боевых роботов, а со второго сезона приходится воевать ещё и фракцией «Мусорщиков», у которых снаряжение более продвинутое, и всё тому подобное

На самом деле, в игре столько классных нюансов, что, боюсь, мне не удастся вспомнить и указать все. Обращусь лучше к критике, которая вывела игру к «смешанному» количеству рецензий. Самая адекватная из претензий – «игра начинает становиться однообразной». Все, кто писал подобное – провели в игре не менее 10 часов, а значит прохождение как минимум сюжетной компании, где все возможности игры уже будут продемонстрированы, стоит затраченных усилий, времени и денег. Конечно, игра перестаёт быть разнообразной через какое-то время, когда ей становится нечем удивить игрока, но это аркадный рогалик, этого вполне можно было ожидать. Претензии к управлению тоже понятны, но оно достаточно ёмкое, держит игрока в напряжении при каждом сражении и даже вполне напоминает чувство, будто ты сам пытаешься управлять космолётом, так что не вижу в этом проблемы. Ну и самая популярная претензия заключается в том, что большинство ожидали типичную космическую аркаду, а не что-то подобное, поэтому, бросают, ни часа в неё не поиграв. Можете обратиться к западным рецензиям, если не верите. А мне игра пришлась по вкусу, она в меру сложная, весёлая, доставляет удовольствие и ощущение участия в космических сражениях и вообще выглядит жутко стильно. Как мне кажется, она идеальна для попытки проверить, насколько вы можете проникнуться жанром рогаликов. И даже если он пришёлся вам не по нраву, всегда есть занимательная сюжетная компания, которая и так продемонстрирует вам все возможности данной игры  

24 февраля 2023

Подборки с игрой 1

Смотреть все
353 0
+3
Humble Monthly В подборке собраны все игры когда-либо выдававшиеся за подписку на Humble Monthly начиная с ноября 2015.

Похожие игры

Смотреть все

Оцени насколько похожи указанные игры