Дело было в детстве: мне только обновили компьютер, и мы купили пиратский диск с двумя играми — CoD 4 и вот этой. И несмотря на то, что в долгосрочной перспективе CoD оставил большее впечатление, в моменте Frontlines меня просто оглушила своей крутостью. До этого я играл в Rainbow Six: Lockdown — медленный, тягучий тактический шутер, который еще и тормозил. И вот в тот же день увидел начальную сцену новой игрушки: герой встает с земли, берет пушку, и начинается жесткий экшен! Пушка оглушительно бахала, люди падали десятками, а пули будто вырывали целые куски от здания, за которым прятались враги. Мелкий охерел просто от такого зрелища и нового графена и скорости всего и масштаба. Игра отлично разогрела перед CoD 4, и именно ей выпала доля показать мне настоящий "некстген" и я запомнил я это надолго.
И знаете, она и сейчас неплохо выглядит. Локации большие, уютные, «теплые». Пушки с хорошим дизайном и неплохо «бахают» — импакт присутствует, ощущается большое поле боя. Для игры, чья кампания — это всего лишь небольшой тренировочный полигон перед мультиплеером на тех же мультиплеерных картах, Frontlines весьма недурна. Жаль только, что этот пресловутый мультиплеер сейчас поиграть крайне сложно, если вообще возможно.
А ведь у разработчиков была интересная история: они стояли у истоков некоторых важных штук в Battlefield и, можно сказать, отвечали за BF2. Но судьба в итоге их покидала и оставила у обочины после неудачно среднего Homefront. Хотелось бы как-то иметь способ соприкоснуться с этим историческим контекстом что ли, но мультиплееры, увы, — штука вымирающая быстро и обычно основательно.